Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0248100000119000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ТФОМС МО в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение Документации и Проекта контракта на основании запроса №1133664 от 14.06.2019 г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.06.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 4
Ответственное должностное лицо Данилова Людмила Павловна
Телефон: 7-495-5878789-1272
Электронная почта: mofoms5@yandex.ru
Дополнительная информация: Российская Федерация, 127015, г. Москва, ул. Бутырская д.46 стр.1, а/я № 61. Контактное лицо: главный специалист Отдела организации закупок (Контрактная служба) – Казак Валерия Борисовна, тел. 8-495-587-87-89 (1272)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2019 в 16:34:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 909 331 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование настоящего Контракта осуществляется за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования в пределах лимитов бюджетных обязательств ТФОМС МО на обеспечение деятельности ТФОМС Московской области.
Номер организации заказчика 02481000001
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 933 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым будет заключен контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключен контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445258000012 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 909 331 Российский рубль
Стоимость: 909 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
909 331 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_30(изм.).docx (Документация_30(изм.) 135.9 Кб)Проект ГК_30(изм.).docx (Проект ГК_30(изм.) 72.89 Кб)Обоснование НМЦК_30.pdf (Обоснование НМЦК_30 7.44 Мб)Техническая документация
- Извещение_30 (Извещение_30.docx)
- Обоснование НМЦК_30 (Обоснование НМЦК_30.pdf)
- Проект ГК_30 (Проект ГК_30.docx)
- Документация_30 (Документация_30.docx)
- Документация_30 (Документация_30.docx)
- Проект ГК_30 (Проект ГК_30.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата Лот 24 ОксалиплатинЗакупка в 2019 году услуг горячего водоснабжения для нужд МКУ "ЕДДС Одинцовского муниципального района"Закупка в 2019 году на коммунальные услуги по горячему водоснабжению для нужд МБДОУ детского сада №77 комбинированного вида Поставка инструментов для содержания и ремонта системы уличного освещения Талдомского городского округа МО на 2019гКоммунальные услуги по отоплению на 2019 годУслуги по теплоснабжению