Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908242963
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд АО «Шереметьево Безопасность»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 28.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ШЕРЕМЕТЬЕВО БЕЗОПАСНОСТЬ»
ИНН 7714122960
КПП 504701001
ОГРН 1025006171189
Фактический адрес заказчика 141400, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ХИМКИ, ТЕР ШЕРЕМЕТЬЕВО-2, дом ВЛАДЕНИЕ 3, офис (квартира) КОМН. 1147
Почтовый адрес заказчика 141426, Московская область, г. Химки, Шереметьево-1, а/я 60
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Преображенская Е. В.
Электронная почта организатора ev.preobrazhenskaya@svo.aero
Контакный телефон организатора 74957556807
Факс 74957556807
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.09.2019 в 09:30
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией запроса предложений
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией запроса предложений
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.09.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.08.2019 по 05.09.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180329160
Номер позиции в плане закупок П76 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд АО «Шереметьево Безопасность»
Начальная (максимальная) цена договора 1 672 329 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 141400, г. Москва, Международное шоссе, д.28Б БЦ «СкайПоинт», корпус «Альфа»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация запроса предложений.docx (28.08.2019)
Проект договора.docx (28.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по созданию дополнительных функций системы оперативного планирования и учета работ по техническому обслуживанию и ремонту объектов газового хозяйства мобильным персоналомПоставка теплообменного оборудования для нужд МУП "Энергетик"Открытый запрос предложений на право заключения договора, на выполнение работ по техническому перевооружению тепловой изоляции уч.Д12-Д14 для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвГТС)Поставка средств измерений для нужд МУП "Энергетик"Поставка устройств автоматического включения резерва (АВР) и комплектующих материаловВыполнения работ по разработке проектно-сметной документации (рабочий проект) с выполнением инженерно-геодезических изысканий по прокладке новой тепловой сети от ТК-1577 до границы земельного участка объекта капитального строительства "Здание торговли, общественного питания с административно-управленческими помещениями", расположенного по адресу г.о. Жуковский пересечение ул. Королева и ул. Набережная Циолковского