Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

20-09-2019

Покупка канцелярских товаров, бумаги и хозяйственных принадлежностей для нужд ГАУ МО"Луховицкое Информагентство" на 2019г. (#42446775)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 46 960 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение Московской области "Информационное агентство Луховицкого района Московской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908317691
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Покупка канцелярских товаров, бумаги и хозяйственных принадлежностей для нужд ГАУ МО"Луховицкое Информагентство" на 2019г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 19.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное автономное учреждение Московской области "Информационное агентство Луховицкого района Московской области"
ИНН 5072722212
КПП 507201001
ОГРН 1055010800240
Фактический адрес заказчика 140500, Московская обл, г Луховицы, ул Жуковского, дом 10, корпус -
Почтовый адрес заказчика 140500, Московская область, Луховицкий район, Луховицы, ул. Жуковского, 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кныш О. Н.
Электронная почта организатора lvesti@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74966333282
Факс 74966333282

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.09.2019 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2019 по 27.09.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180312533
Номер позиции в плане закупок П70

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Покупка канцелярских товаров, бумаги и хозяйственных принадлежностей для нужд ГАУ МО"Луховицкое Информагентство" на 2019г.
Начальная (максимальная) цена договора 46 960 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки в соответствии с проектом договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.91.000 Услуги по производству прочих пластмассовых изделий 22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий

Документация

НМЦК.xlsx (19.09.2019)
Проект договора (1).docx (19.09.2019)
тз.docx (19.09.2019)
Извещение Запрос Котировок канцтовары .docx (19.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Периферийное оборудование к компьютерам
На оказание услуг по обеспечению безопасности частных лиц и имущества для нужд «Всероссийский научно-исследовательский институт птицеперерабатывающей промышленности» (ВНИИПП) – филиала Федерального государственного бюджетного научного учреждения Федеральный научный центр «Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства» Российской академии наук
Поставка аппарата Киппа
Оказание услуг по информационному сопровождению 1С
Поставка медицинской мебели
Услуги по поставке, заправке и восстановлению картриджей для нужд ГАУ МО"Луховицкое Информагентство" на 2019г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.