Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908361618
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 02.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кирилова Т. Н.
Электронная почта организатора domdobroti@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 2245910
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.10.2019 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2019 по 10.10.2019
Место предоставления http://estp.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180311689
Номер позиции в плане закупок П78 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 78 875 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Дмитров, Большевистский пер., д.6Б
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
253 |
|
2 |
25.99.24.120 Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов
|
25.99.24 Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов |
Штука |
50 |
|
3 |
17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей
|
17.12.2 Производство картона |
Штука |
60 |
|
4 |
20.30.24.114 Краски для специальной печати
|
20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок |
Штука |
10 |
|
5 |
22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые
|
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей |
Упаковка |
3 |
|
Документация
ЗКЭФ Поставка канцтовары.docx (02.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных прав использования программного обеспечения (продление лицензий для нужд ГАУ МО «Воскресенское Информагентство» в 2019 году) Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической установки пожарной сигнализации с системой оповещения людей о пожареОказание услуг по пожарной безопасностиПриобретение и доставка форменной одеждыВыполнение работ по ремонту музыкального зала.Выполнение работ по ремонту крыши Лыжного стадиона