Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

16-10-2019

Поставка расходных материалов для зубопротезного кабинета 5 (#42902880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 218 770 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300009319000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРО-ФОМИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА №2"
Название тендера Поставка расходных материалов для зубопротезного кабинета 5
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598929 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРО-ФОМИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА №2"
Место нахождения Российская Федерация, 143360, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Апрелевка г, УЛИЦА ФЕВРАЛЬСКАЯ, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 143360, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Апрелевка г, УЛИЦА ФЕВРАЛЬСКАЯ, 40
Ответственное должностное лицо Дегтярева Яна Владимировна
Телефон: 7-496-3451718
Факс: 7-496-3451657
Электронная почта: zakupki@arb6.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2019 в 11:35:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 218 770 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидий на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03483000093
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРО-ФОМИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика (электронный документооборот осуществляется посредством портала ПИК (https://pik.mosreg.ru) и по мере необходимости Заказчика с момента заключения Контракта до 31.12.2019 г. Не допускается частичная, неполная поставка объема товара указанного в заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 187 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 33. Перчатки текстурированные
Количество: 5000 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 55 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: 34. Перчатки текстурированные
Количество: 7500 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 82 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: 35. Перчатки текстурированные
Количество: 500 (Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 5 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)

Наименование товара, работы, услуги: 36. Маска медицинская одноразовая трехслойная
Количество: 2500 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.53.190 (Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 43. Пакеты для утилизации медицинских отходов (кл. Б) - желтые (500х600)
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 45. Крафт-пакеты 250х320 мм, уп./100шт.
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 27 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.149 (Бумага техническая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: 44. Крафт-пакеты 100х200 мм, уп./100шт.
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 39 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.149 (Бумага техническая прочая)


Всего на сумму: 218 770 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №103147-19.docx (Документация по торгам закупка №103147-19 82.39 Кб)
  • ТЗ 125-СТ-РМ3_2019.doc (ТЗ 125-СТ-РМ3_2019 247 Кб)
  • проект Контракта 125-СТ-РМ3_2019.zip (проект Контракта 125-СТ-РМ3_2019 88.6 Кб)
  • НМЦК зубопротез.расх.-5.pdf (НМЦК зубопротез.расх.-5 187.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бакалея, яйца
    Поставка цифрового пианино для нужд МБУ ДК "Прогресс"
    Выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах ГБУЗ МО "Талдомская центральная районная больница"
    Поставка товаров для уборки
    Закупка оборудования для медкабинета в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»
    Приобретение офисной бумаги для нужд администрации Талдомского городского округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.