Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

26-03-2020

Поставка моющих средств для ЛПУ (#46035387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 275 776 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "КЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300423620000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка моющих средств для ЛПУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клин г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 141612, Московская обл, Клин г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Стариков Кирилл Леонидович
Телефон: 7-496-2426669
Факс: 7-49624-35657
Электронная почта: klindetstvo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 14:49:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участники закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 275 776 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483004236
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента поставки и по 31 декабря 2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 776 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок По 44Фз
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Количество: 2000 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 67 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Количество: 600 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 60 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 29 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 41 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 13 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 32 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Метлы и щетки для домашней уборки
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Метлы и щетки для домашней уборки
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)


Всего на сумму: 275 776 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №054917-20.docx (Документация по торгам закупка №054917-20 78.72 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 17.05 Кб)
  • Проект Контракта 2.zip (Проект Контракта 2 262.01 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение наборов реактивов, необходимых для проведения лабораторных исследований Испытательными лабораториями по обнаружению карантинных вредных организмов при фитосанитарном контроле территории Российской Федерации в рамках реализации программы ВТО, запланированной на 2020г од
    Поставка канцелярских товаров (1) для нужд отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации городского округа Егорьевск
    Оказание услуг по актуализации проекта по объекту: «Строительство блочно-модульной котельной мощностью 6,0 МВт, по адресу: Московская область, г.о. Ступино, с.Татариново"
    Оказание услуг по актуализации проекта по объекту: «Строительство блочно-модульной котельной мощностью 1,45 МВт, по адресу: Московская область, г.о.Ступино, с. Мещерино, ул. Новая, владение 16а»
    Услуги по перевозке членов школьного лесничества и сопровождающих их лиц
    На текущий ремонт здания по адресу Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.