Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300041220000437
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щёлково г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щёлково г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Фалина Евгения Алексеевна
Телефон: 7-496-569-87-22
Электронная почта: vip.zakupki2015@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 15:39:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом и регламентом электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 166 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000508
Организация заказчика ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка уголок
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка файл-вкладыш
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента упаковочная
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)
Наименование товара, работы, услуги: Разделитель листов
Количество: 15 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель ПЛАСТИКОВАЯ
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт на кнопке
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка на 2-х кольцах
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Блок для записей
Количество: 33 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
18 166 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №086010-20.docx (Документация по торгам закупка №086010-20 80.28 Кб)VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 33.37 Кб)Проект контракта, сост. 09...., сост. 09.09.2020.zip (Проект контракта, сост. 09...., сост. 09.09.2020 257.2 Кб)Приказ+изменение 437 от 18.09.20.doc (Приказ+изменение 437 от 18.09.20 47.5 Кб)Расчет НМЦК (1).pdf (Расчет НМЦК (1) 110.06 Кб)Приложение+5 (6).docx (Приложение+5 (6) 12.18 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №086010-20 (Документация по торгам закупка №086010-20.docx)
- Приложение+5 (6) (Приложение+5 (6).docx)
- VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx)
- Проект контракта, сост. 09...., сост. 09.09.2020 (Проект контракта, сост. 09...., сост. 09.09.2020.zip)
- Расчет НМЦК (1) (Расчет НМЦК (1).pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и установка автоматических воротРасходные материалыЗакупка расходных материалов и реактивов для проведения иммогематологических исследований донорской крови.Выполнение работ по замене системы водоподготовки в здании котельнойПоставка колющих инструментов Выполнение аварийно-восстановительных и непридвиденных работ на объекте ГБУЗ МО "Ивантеевская ЦГБ", расположенном по адресу: Московская область, г.Ивантеевка, ул.Первомайская, д.39