Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

29-09-2020

Поставка и монтаж сплит систем (кондиционеров) для районных (городских) судов Республики Ингушетия (#48923672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка и монтаж сплит систем (кондиционеров) для районных (городских) судов Республики Ингушетия
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка и монтаж сплит систем (кондиционеров) для районных (городских) судов Республики Ингушетия
Номер закупки: 0114100001220000065
Идентификационный код закупки: 201060600374706060100100810012825244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0606003747
КПП: 060601001
Место: 386001 Ингушетия Респ Магас г УЛ К.КУЛИЕВА 6,
Почтовый адрес: 386101, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Кайсына-Кулиева, д. 6
Адрес электронной почты: usdri@mail.ru
Контактный телефон: 7-8734-550476
Ответственное должностное лицо: Гадаборшев Микаил Магометович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 28.09.2020 12:03 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 06.10.2020 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.10.2020 09:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 12:03 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 15:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в п.12 информационной карты аукционной документации электронного аукциона
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 600 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Кондиционер бытовой 70000.00 28.25.12.130-00000010 2 ШТ 140000
2 Кондиционер бытовой 40000.00 28.25.12.130-00000010 4 ШТ 160000
3 Кондиционер бытовой 30000.00 28.25.12.130-00000010 10 ШТ 300000
Всего: 600000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001141000012001
Номер позиции в плане-графике: 202001141000012001000362
Идентификационный код закупки: 201060600374706060100100810012825244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
600000.00 600000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
43801059090090019244 600000.00 600000.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011538320000000190
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 25.09.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ингушетия Респ, Сунжа г, Сунженский районный суд РИ ст.Орджоникидзевская, ул. Комсомольская, д. 79
Российская Федерация, Ингушетия Респ, Назрань г, Назрановский районный суд РИ г. Назрань, ул. Московская, д. 33
Российская Федерация, Ингушетия Респ, Малгобек г, Малгобекский районный суд РИ г. Малгобек, ул. Осканова, д. 21
Российская Федерация, Ингушетия Респ, Карабулак г, Карабулакский районный суд РИ, г. Карабулак, ул. Кирова, д. 39
Российская Федерация, Ингушетия Респ, Джейрахский р-н, Джейрахский районный суд РИ, с. Джейрах, ул. Льянова, д. 47
Российская Федерация, Ингушетия Респ, Магас г, Магасский районный суд РИ, г. Назрань, ул. Московская, д. 33 А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 5 (пять) рабочих дней, с момента получения заявки от Заказчика по адресам районных судов Республики Ингушетия
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение предоставляется после проведения электронного аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае предоставления Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта подтверждается Поставщиком платежным поручением. Положение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае: - заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810600001060101, л/с: 05141153830, БИК: 042618001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 6000 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Исполнителем, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный настоящим Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810600001060101, л/с: 05141153830, БИК: 042618001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 12:03 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 15:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Дата окончания предоставления разъяснений: «04» октября 2020 года, при условии, что запрос о предоставлении разъяснений документации об электронном аукционе поступил Заказчику не позднее «02» октября 2020 года.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Аукционная документация.docx
28.09.2020 12:04 GMT+3

Приложение № 4 к техническому заданию.xls
28.09.2020 12:04 GMT+3

Проект ГК.doc
28.09.2020 12:04 GMT+3

ТЗ Инструкция Сплиты (2).pdf
28.09.2020 12:04 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Зз-34356 - 2020 Приобретение материалов и оборудования для капитального ремонта установки обеззараживания воды УДВ 288-СВ установленной на ОСВ в г.Сарапуле УР
Поставка лекарственных препаратов (Макрогол)
Поставка лекарственных препаратов (Метотрексат)
Поставка меполизумаб
№ зз-34640-2020 Поставка спецодежды (перчатки)
Автоматический выключатель АВВ S202 2P (C) 6A 220В/380В переменное 4 шт, светильник под подвесной потолок Armstrong -12ШТ, РОЗЕТКА ДВОЙНАЯ НАКЛАДНАЯ -6 ШТ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НАКЛАДНОЙ -3ШТ, КОРОБКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИКОВАЯ 70Х70 ММ -2 шт, кабель-канал 20х10 -18 шт, провод ПВС 3х1,5 -35 м, провод ПВС 3х2,5 -35 м, труба гофрированная ф- 16 мм -10 м, крепеж-клипса для труб ф -16 мм - 15 шт, автоматический выключатель 16А 220В Sneider Electric -2 шт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.