Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

17-12-2020

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭНЕРГОБЛОКОВ №№ 1, 2, 3, 4 АЭС «АККУЮ» (#50605790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭНЕРГОБЛОКОВ №№ 1, 2, 3, 4 АЭС «АККУЮ»

Категория ОКПД2:
22.19.30.136 Рукава резиновые высокого давления с металлическими оплетками неармированные
28.14.13 Арматура запорная для управления процессом (задвижки, краны, клапаны запорные, затворы дисковые и другая арматура)
Закупочные позиции:
1. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИТТ AAEM.AKY&.&&&.PLC.BR.0001.S (1 КМП)
2. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИТТ AAEM.AKY&.&&&.PLC.BR.0001.S (1 КМП)
3. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИТТ AAEM.AKY&.&&&.PLC.BR.0001.S (1 КМП)
4. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ЖИДКОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИТТ AAEM.AKY&.&&&.PLC.BR.0001.S (1 КМП)
Дата публикации: 16.12.2020 14:01
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
14.01.2021 23:59
Дата последнего редактирования: 16.12.2020 14:01
Ответственное лицо: Безызвестных Кирилл Александрович
Организатор: ООО «ААЭМ»
Дополнительная информация по тендеру
Условия платежей: Аванс 15% от цены Оборудования выплачивается в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней от даты получения Заказчиком от Поставщика запроса (счета) на оплату авансового платежа после даты вступления в силу Контракта.

Платежи в размере 55% от цены поставленной единицы Оборудования выплачиваются Заказчиком Поставщику в течение 45 (сорок пять) рабочих дней от даты получения Заказчиком от Поставщика по адресу, указанному в статье 20 Контракта, документов, указанных в пункте 14.1.3 h).

Платежи в размере 25% от цены поставленной единицы Оборудования выплачиваются Заказчиком Поставщику не позднее 180 дней от даты платежа указанного в пункте 14.1.3 b), а также при условии направления Поставщиком запроса на оплату (счета) с указанием номера и даты Контракта, контрактных позиций, кодов ККS, наименования и количества Оборудования – 4 экз. (1 оригинал и 3 копии) на русском языке.

Отложенный Платеж №1 в размере 2,5% от цены Оборудования. (i) В случае заключения дополнительного соглашения или договора на оказание Технических консультационных услуг в течении 60 (шестьдесят) календарных дней от даты получения Заказчиком соответствующего счета Поставщика с приложением копии утвержденного Заказчиком отчета о выполнении Технических консультационных услуг в процессе монтажа Оборудования, но в любом случае не позднее 27 (двадцати семи) месяцев с даты поставки последней партии Оборудования соответствующего Энергоблока, в соответствии с контрактом № 29/11/2017/33/4743-Д от 06.10.2017 между АО «Атомэнергомаш» и Заказчиком (ii) В случае не заключения дополнительного соглашения или договора на оказание Технических консультационных услуг по истечении 26 (двадцати шести) месяцев с даты поставки последней партии оборудования турбоустановки соответствующего энергоблока по договору между Заказчиком и АО «Атомэнергомаш»

Отложенный Платеж №2 в размере 2,5% от цены Оборудования.
Выплачивается не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней от даты Предварительной приемки на основании соответствующего счета Поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Подписаться на эту процедуру (?): Подписаться


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мыльная основа (мыльная масса, омыленные жиры, мыльная стружка, мыльный полуфабрикат, мыловая лапша) для изготовления твердого туалетного мыла
приобретение запасных частей для проведения ремонта борон БЗСС-1,0 и сцеп на 2021 г. Новые оригинальные ТМЦ.
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика по поставке оборудования, лицензий для Системы хранения данных и Системы резервного копирования (мультивендорный) с поставкой в 2021 году
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика по поставке оборудования, лицензий для Системы хранения данных и Системы резервного копирования (мультивендорный) с поставкой в 2021 году
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика по поставке оборудования, лицензий для Системы хранения данных и Системы резервного копирования (мультивендорный) с поставкой в 2021 году
Открытый тендер по выбору Генерального поставщика по поставке оборудования, лицензий для Системы хранения данных и Системы резервного копирования (мультивендорный) с поставкой в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.