Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300059121000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка мешков для мусора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 143103, Московская обл, Руза г, УЛИЦА СОЛНЦЕВА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 143103, Московская обл, Руза г, УЛИЦА СОЛНЦЕВА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Бочерова Юлия Владимировна
Телефон: 7-496-2724715
Электронная почта: munzakaz@ruzareg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2021 в 09:24:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка РТС-тендер: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью III "ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 314 623 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483006366
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг от даты заключения контракта в течение 15 рабочих дней
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483006366001
Номер позиции 202103483006366001000038
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 462 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 31 (и подпунктами) части VI "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467660004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора тип 1
Количество: 940 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 126 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора тип 3
Количество: 170 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 10 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора тип 2
Количество: 810 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 175 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Мешок для мусора тип 4
Количество: 30 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 2 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
314 623 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №024951-21.docx (Документация по торгам закупка №024951-21 80.85 Кб)VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ.doc (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ 126 Кб)VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.zip (VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 179.11 Кб)IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.pdf (IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 990.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЛицензияПояс пожарный спасательный в комплекте с карабином пожарнымПродукты питания (дрожжи, колбаса полукопченая, масло подсолнечное, горошек зеленый, кукуруза консервированная, фасоль в томатном соусе, пельмени замороженные)Оказание услуг по проведению санитарно-профилактических мероприятий (дератизации, дезенсекция) для нужд ФГКУ "ЦИТО войск национальной гвардии"Расходный материалПоставка дисков щеточных