Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

04-03-2021

Канцелярские принадлежности (#51935736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 889 534 рублей
Закупочная организация: ГКУ МО ЦБ МО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848500002621000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Ответственное должностное лицо Петров Денис Викторович
Телефон: 7-499-5503039
Факс: 7 (499) 152-77-31
Электронная почта: petrovdv@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 17:54:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 889 534 Российский рубль
Номер организации заказчика 08485000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Технического задания.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 895 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ст. 44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108485000026001
Номер позиции 202108485000026001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 188 953 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 104 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 15 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 340 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 16 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стержни запасные (для карандаша механического)
Количество: 338 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 16 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифели для карандашей)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепочница
Количество: 340 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 27 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая неавтоматическая
Количество: 2390 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 181 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 2395 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 191 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие
Количество: 585 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 87 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер перманентный
Количество: 225 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 339 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка механическая
Количество: 340 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 166 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 340 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 170 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом с шириной корешка 75 мм
Количество: 2273 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 354 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Маркеры-текстовыделители,4 цвета
Количество: 470 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 117 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для заметок
Количество: 830 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 102 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитовый
Количество: 2395 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 47 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 585 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 58 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 2995 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 239 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 340 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 51 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Единица измерения: Штука Вид: Глянцевый , Матовый ; Плотность, мкм: до 25, от 175,165 - 175,155 - 165,145 - 155,135 - 145,125 - 135,115 - 125,105 - 115,95 - 105,85 - 95,75 - 85,65 - 75,55 - 65,45 - 55,35 - 45,25 - 35; Формат: А2, Для компакт-дисков , А5, А4+, А4, А3.
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 15 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 1 889 534 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к АД Декларация о соответствии единым требованиям (1).docx (Приложение к АД Декларация о соответствии единым требованиям (1) 14.21 Кб)
  • Декларация СМП (образец).docx (Декларация СМП (образец) 24.64 Кб)
  • Документация по торгам закупка №002358-21.docx (Документация по торгам закупка №002358-21 79.5 Кб)
  • ТЗ Канцелярия 2021 (СМП).docx (ТЗ Канцелярия 2021 (СМП) 24.88 Кб)
  • Требования к товару.docx (Требования к товару 42.74 Кб)
  • Проект контракта, сост. 03...., сост. 03.03.2021.zip (Проект контракта, сост. 03...., сост. 03.03.2021 207.64 Кб)
  • НМЦК канцелярия 2021 (СМП).xlsx (НМЦК канцелярия 2021 (СМП) 17.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аренде легкового транспорта с водителем
    Поставка медицинского расходного материала для нужд Больницы НЦЧ РАН в 2021 году
    Закупка Лекарственного препарата Гентамицин+Дексаметазон
    Оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» на территории Московской области для нужд администрации Городского округа Шатура
    Окраска металлических барьерных и пешеходных ограждений в городе Люберцы в 2021году.
    Оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» на территории Московской области для нужд администрации Городского округа Шатура

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.