Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

18-03-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУ МО "Талдомское информагентство" (#52220316)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 15 853 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110092846
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУ МО "Талдомское информагентство"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 17.03.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5078001707
КПП 507801001
ОГРН 1025007830858
Фактический адрес заказчика 141900, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД ТАЛДОМ,УЛИЦА КАЛЯЗИНСКАЯ, дом 33
Почтовый адрес заказчика 141900, Московская область, Талдомский район, Талдом город, дом 33

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Комлева Е. С.
Электронная почта организатора zariataldom@list.ru
Контакный телефон организатора 74962063762

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.03.2021 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.03.2021 по 24.03.2021
Место предоставления по месту нахождения Заказчика
Порядок предоставления тендерной документации согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200463183
Номер позиции в плане закупок П40

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУ МО "Талдомское информагентство"
Начальная (максимальная) цена договора 15 853 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно технического задания

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 2 по 50 штук упаковка
2 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1
3 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 5
4 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 10
5 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Упаковка 20
6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 50
7 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 20
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 5
9 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 10
10 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 30
11 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 10
12 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 60

Документация

1. Документация запроса котировок в электронной форме.doc (17.03.2021)
5. Сведения об условиях проекта договора 4739069 2021_03_17-11_00.docx (17.03.2021)
3.Приложение к проекту договора 4739069 2021_03_17-11_00.docx (17.03.2021)
2.Договор.doc (17.03.2021)
4. Расчет НМЦД.xls (17.03.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных стоматологических материалов
Право заключения договора на выполнение работ «Разработка проекта на перекладку участка ТС 4С Центр» для нужд Тепловых сетей Марий Эл и Чувашии филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» (2609585)
Ремонт 4-х оконных блоков (витражей) корпуса 11А НИМК ЦАГИ
Право заключения договора на выполнение работ «Разработка проекта на перекладку ТС от ТК-Ю-74 (4а-4б мкр.)» для нужд Тепловых сетей Марий Эл и Чувашии филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» (2609538)
Оказание услуг по проверке качества огнезащитной обработки чердачных перекрытий
Оказание услуг по аттестации информационной системы персональных данных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.