Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

05-10-2021

Запрос цены. Поставка рамок для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2021 году. (#56958837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Закупочная организация: МКУ "Управление делами Администрации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300610021000036 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300610021000036

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка рамок для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Макаров Игорь Анатольевич

Адрес электронной почты

uprav@admhimki.ru

Номер контактного телефона

7-495-5733272
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2021 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2021 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка рамок для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2021 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Фоторамка пластиковая формата А4 22.29.26.190 Штука 1000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется с момента заключения муниципального контракта до 31 декабря 2021 года включительно партиями по предварительным заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней, в зависимости от потребности.
Приложения:

ТЗ рамки 2021 год.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка электротоваров (лот 1).
Запрос цены. Оборудование для создания системы контроля и управления доступом (СКУД)
Запрос цены. Оборудование для создания системы контроля и управления доступом (СКУД) (поставка с монтажом и вводом в эксплуатацию)
Запрос цены. Оказание услуг по поставке, монтажу, пуско-наладке и вводу в эксплуатацию программно-аппаратных комплексов аудиовидеофиксации и протоколирования хода судебных заседаний в залах судебных заседаний мировых судей Московской области
Запрос цены. поставка программных средств для поддержки информационной инфраструктуры
Запрос цены. выполнение комплексных работ по монтажу, украшению и демонтажу новогодней конструкции на территории городского округа Электросталь Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.