Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300610021000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка рамок для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Макаров Игорь Анатольевич |
Адрес электронной почты |
uprav@admhimki.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5733272 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2021 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2021 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка рамок для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2021 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Фоторамка пластиковая формата А4 | 22.29.26.190 | Штука | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с момента заключения муниципального контракта до 31 декабря 2021 года включительно партиями по предварительным заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней, в зависимости от потребности. |
Приложения: | |
ТЗ рамки 2021 год.docx |