Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300058123000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Мешки для мусора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна
Телефон: 7-496-2180505
Электронная почта: mkuks@godubna.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2023 18:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Тверская, д.28А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мешок полимерный |
|
Упаковка |
258 |
3857 |
995106 |
Итого: 995106 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99510.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением независимой гарантии. Независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, ППРФ от 08.11.2013 г. № 1005. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 раб. дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой Независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия Независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых Независимой гарантией. Срок действия Независимой гарантий устанавливается с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае применения антидемпинговых мер во исполнение требований ч. 2 ст. 37 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 04...., сост. 04.04.2023.zip
Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx
Приложение к проекту контра..., сост. 04.04.2023.zip
Приложение 1 к Описанию объекта закупки (требования к товару).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по косметическому ремонту обеденного зала, замене линолеума в холле 2 этажа и ремонту в пищеблоке (раковины) в здании начальной школы МОУ "Дедовская СОШ №1".Поставка офисной бумагиОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилейПоставка офисной бумагиОказание услуг по строительному контролю при выполнении работ по замене бортового камня на автомобильных дорогахПриобретение строительных материалов для благоустройства (Пиломатериалы)