Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312486280
Способ размещения Мелкая закупка
Название тендера Право заключения договора на поставку канцелярских товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.06.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ДЕДАЛ"
ИНН 5010036460
КПП 501001001
ОГРН 1085010000151
Фактический адрес заказчика 141980, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД ДУБНА,УЛИЦА ЖОЛИО КЮРИ, дом ДОМ 20, корпус СТРОЕНИЕ 41
Почтовый адрес заказчика 141980, Московская обл, г Дубна, а/я 373
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Устьянцева Л.
Электронная почта организатора info@dedal.ru
Контакный телефон организатора 84962180022
Факс 84962150106
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Место рассмотрения заявок 141980, Российская Федерация, Московская обл., 141980, Московская обл, Дубна г, Жолио Кюри ул, 20, 41
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Порядок предоставления тендерной документации Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220612647
Номер позиции в плане закупок П223190006 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку канцелярских товаров.
Начальная (максимальная) цена договора 1 149 710 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская обл., г. Дубна, пр-кт Науки, д. 28
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
1 |
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
Проект договора (14.06.2023)
Извещение о проведении закупки (14.06.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комбикорма для КРСВыполнение дополнительных строительно-монтажных работ по Объекту: «Газификация д. Хлопово» Наро-Фоминского г.о., Московской обл.Приобретение кухонного оборудования для ГАПОУ МО "Егорьевский техникум"Поставка комплекта оборудования для КТВУ-360 для нужд ПАО «РКК «Энергия»Выполнение работ по текущему ремонту кровли насосной станции 2-го подъема ВЗУ 3, в рамках программы капитального ремонта филиала МУП «МЩВ»-«ВГО Фрязино» на 2023гПоставка медицинских расходных материалов (линзы интраокулярные) для нужд отделения офтальмологии ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России в 2023 г. (лот № 2)