Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

07-09-2023

Поставка информационных стендов для нужд МБУ "КГС" в 2023 году (#72849561)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 608 730 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " КРАСНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312738865
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка информационных стендов для нужд МБУ "КГС" в 2023 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.09.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ " КРАСНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА"
ИНН 5024140006
КПП 502401001
ОГРН 1135024007073
Фактический адрес заказчика 143405, Московская область, Г. КРАСНОГОРСК, Д. ГОЛЬЕВО, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, дом Д.1
Почтовый адрес заказчика 143405, Московская область, Красногорский район, Гольево деревня, Центральная улица, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хачьян М. С.
Электронная почта организатора zakupki@mbukgs.ru
Контакный телефон организатора 74995010919

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.09.2023 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, должна содержать: согласие участника такого аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона в электронной форме. В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме не допускается указание сведений об участнике аукциона в электронной форме, подавшем заявку на участие в таком аукционе, а также сведений о предлагаемой этим участником цене договора. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается договор.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.09.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.09.2023
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.09.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений По итогам проведения аукциона в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет сопоставление ценовых предложений, составляет и размещает на электронной площадке протокол сопоставления ценовых предложений в течение одного часа после окончания такого аукциона.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка "РТС-тендер"
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным аукционной документацией и Типовым положением о закупке Московской области. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.09.2023 по 18.09.2023
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным аукционной документацией и Типовым положением о закупке Московской области. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220625294
Номер позиции в плане закупок П198

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка информационных стендов для нужд МБУ "КГС" в 2023 году
Начальная (максимальная) цена договора 1 608 730 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с условиями документации и технического задания

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 606 информационные стенды

Документация

Документация аукцион стенд.docx (06.09.2023)
Умный договор _товары_ _вер_21_ 8610115 2023_09_06-10_55.docx (06.09.2023)
ТЗ СТЕНД для МКД 2023 08.docx (06.09.2023)
Приложение №2 НМЦ стенды 223-ФЗ.xlsx (06.09.2023)
Извещение аукцион стенд.docx (06.09.2023)
Приложение ПИК к проекту договора 8610115 2023_09_06-10_55 (МСК).docx (06.09.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка насоса СД 450/22,5 на раме без электродвигателя
Оказание услуг по охране административного здания по адресу: 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 46 в 2024 году.
Оказание услуг по техническому обслуживанию противопожарных систем административного здания по адресу: 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 46 в 2024 году.
Приобретение школьной мебели МОУ Давыдовский лицей
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для проведения исследований методом высокопроизводительного секвенирования для выделения мутаций в генах BRCA1/2 для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ».
Поставка химических реактивов и стандартов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.