Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300139623000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка хозяйственных товаров (лот 5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Карла Маркса, д.30
Почтовый адрес организации 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Карла Маркса, д.30
Ответственное должностное лицо Карюхина Анастасия Александровна
Телефон: 7-496-2170400
Электронная почта: karyuhina@dcgb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2023 16:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 373 815 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233501003629150100100101670012222244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Карла Маркса, д.30
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000004 |
Упаковка |
1100 |
68.55 |
75405 |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000005 |
Рулон |
4000 |
58.17 |
232680 |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000005 |
Рулон |
3000 |
21.91 |
65730 |
Итого: 373815 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18690.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303483001396001
Номер позиции 202303483001396001000162
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК. Пакеты для мусора (лот5).xls
Проект контракта, сост. 25.10.2023.zip
Описание.docx
Требование_к_содержанию_и_составу_заявки_на_участие_в_закупке.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 25.10.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка растворов для проведения гемодиализаСодержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории п. Ильинский Раменского городского округа Московской области.Поставка мебели для детского клуба филиала ГлавУпДК при МИД России Комплекс отдыха «Завидово»Выполнение работ по капитальному ремонту : автомобильных дорог в Московской области (Обустройство дополнительными линиями наружного освещения аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Московской области) Лот 2Поставка канцелярских товаров : Приобретение офисной бумаги для нужд МКУ "Центр управления закупками"Оказание услуг по посадке кустарника