Объявление о закупке №100059698123101260
|
Номер
|
100059698123101260
|
Дата и время размещения закупки
|
17.11.2023 13:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.11.2023 13:05
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "В/Ч 52583"
|
ИНН организации
|
5048051612
|
КПП организации
|
504801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Богомолов Сергей Александрович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ks@ecom.gusp.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)996-51-05
|
Дополнительная контактная информация
|
89297779281
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка табличек информационных
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
5835.96
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В случае существенного нарушения Поставщиком обязательств по Договору, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством и требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года, №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
05.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Описание объекта закупки.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, Чеховский р-н, г Чехов-2
|
|
по согласованию с Заказчикам
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. За нарушение
сроков поставки Товара Заказчик направляет Поставщику требование об уплате пени, которую Поставщик обязуется выплатить в установленный Заказчиком срок. Пеня выплачивается в размере
1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты пени, от цены Контракта, уменьшенной на сумму пропорциональную объему обязательств,
предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Пеня начисляется за каждый день просрочки поставки Товара, начиная со дня, следующего после дня истечения,
установленного настоящим Контрактом срока поставки Товара.
|
2
|
В случае просрочки поставки всей либо части Товара более чем на 15 дней Договор считается расторгнутым, если Заказчик в письменной форме не подтвердит заинтересованность в его
поставке в иной срок.
|
3
|
Согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки Товара. Осуществить поставку Товара в течение срока, указанного в настоящем Контракте. Поставка Товара на склад Заказчика
осуществляется транспортом Поставщика. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет, за исключением
разгрузки Товара на складе Заказчика.
|
4
|
се споры и разногласия, которые могут возникнуть в процессе исполнения настоящего Контракта, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.Претензионный порядок
досудебного урегулирования споров, предусмотренный Контрактом, является для Сторон обязательным. случае если Стороны не придут к соглашению, то спор подлежит рассмотрению в
Арбитражном суде Московской области.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. Табличка информационная №1
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Название здания/помещения, размер 600*400 мм, красный фон, желтые буквы Образец в приложенном файле
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
6 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
692.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4153.98
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. Табличка информационная №2
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Круг с номером, диаметр 250 мм, белый фон, красный кант, черный шрифт. Образец в прикрепленном файле
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
6 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
280.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1681.98
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.11.2023 13:10
|