Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

07-12-2023

Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров (#74847452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 5 294 543 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148200000823000084
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232504101975450410100102430010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5041019754
Адрес места нахождения 143968, Московская обл., г. Реутов, ул. Новая, дом 4, пом. 1
Почтовый адрес 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Контактное лицо Захарова Наталья Васильевна
Телефон: 7-495-575-66-95
Факс: 7-495-7308053
Электронная почта: orz.mo@msudrf.ru

Заказчик

Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5041019754

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По адресам, указанным в Приложение № 1 к описанию объекта закупки

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 14.12.2023 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2023

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 52945.43 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 466.5 рублей
Стоимость: 466.5 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые


Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 526.5 рублей
Стоимость: 526.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 267.8 рублей
Стоимость: 267.8 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 247.5 рублей
Стоимость: 247.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 600 рублей
Стоимость: 600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 247.5 рублей
Стоимость: 247.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 60 рублей
Стоимость: 60 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.6 рублей
Стоимость: 15.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25.58 рублей
Стоимость: 25.58 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 147 рублей
Стоимость: 147 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 198 рублей
Стоимость: 198 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 109.2 рублей
Стоимость: 109.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30 рублей
Стоимость: 30 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24 рублей
Стоимость: 24 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 87 рублей
Стоимость: 87 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 299.11 рублей
Стоимость: 299.11 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 112.5 рублей
Стоимость: 112.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 154.5 рублей
Стоимость: 154.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ширина папки без крючков
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1593 рублей
Стоимость: 1593 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 262.5 рублей
Стоимость: 262.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 184.5 рублей
Стоимость: 184.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 166.5 рублей
Стоимость: 166.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Материал
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 525 рублей
Стоимость: 525 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 42 рублей
Стоимость: 42 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 129 рублей
Стоимость: 129 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 112.5 рублей
Стоимость: 112.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 150.97 рублей
Стоимость: 150.97 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 235.5 рублей
Стоимость: 235.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 432.4 рублей
Стоимость: 432.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 255 рублей
Стоимость: 255 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 193.31 рублей
Стоимость: 193.31 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 06.12.2023 (Проект контракта, сост. 06.12.2023.zip)
  • Приложение 5 ООЗ (Приложение 5 ООЗ.docx)
  • Требования+к+содержанию,+составу+заявки,+инструкция+по+заполнению (Требования+к+содержанию,+составу+заявки,+инструкция+по+заполнению.docx)
  • Приложение к проекту контракта, сост. 06.12.2023 (Приложение к проекту контракта, сост. 06.12.2023.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка на выполнение работ по содержанию территории, подведомственной Администрации Одинцовского городского округа Московской области, территориальное управление Новоивановское в 2024 году
    На услуги по предоставлению доступа к системе мониторинга СМИ для нужд Министерства жилищной политики Московской области
    Поставка продуктов питания : для организации питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Одинцовского городского округа в 2024 году (лот 20)
    Поставка расходных материалов для стерилизации (индикаторы) для нужд учреждений здравоохранения Московской области в 2024 году (Совместная закупка)
    Оказание услуг по вывозу снега
    Услуги по осуществлению мониторинга, технического обслуживания и реагирования на срабатывание КТС и ОС на объектах ГБУЗ МО "Луховицкая больница" в 2024 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.