Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300049024000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка мешков полимерных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Воронина Ирина Николаевна
Телефон: 7(496)413-10-73 РґРѕР±. 3505
Электронная почта: rabgrupoz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 11:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243503408402250340100100310012222244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 142608, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Козлова, д.22А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000005 |
Рулон |
100 |
280 |
28000 |
Итого: 28000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1400 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483003603001
Номер позиции 202403483003603001000030
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 29.02.2024.zip
Приложение №5 Техническое задание .docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Приложение №6 Перечень адресов поставки товара.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 29.02.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и монтаж внутренних элементов навигации, стендов, наружной рекламыПрезерватив мужской стандартный, из латекса гевеиВыполнение работ по внесению изменений в проект планировки и проект межевания территории по ул. Калинина (в районе пересечения с ул. Рябиновой) во Фрунзенском районе города Ярославля, утверждённый постановлением мэрии города Ярославля от 23.06.2016 № 948 «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории по ул. Калинина (в районе пересечения с ул. Рябиновой) во Фрунзенском районе города Ярославля»Проведение работ по огнезащитной обработке деревянных поверхностей чердачных помещений для нужд детского садаПоставка бумагиПоставка канцелярских товаров : бумаги для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2024 г.