Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

16-03-2024

Поставка канцелярских товаров : ножницы, файлы, папки (#76872703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 43 683 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048424000084
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : ножницы, файлы, папки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142701, Московская обл, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142701, Московская обл, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Чекаева Людмила Николаевна
Телефон: 7-4955480511
Электронная почта: CTLeninsky@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 10:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 683 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243500303064450030100100230010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская обл, Ленинский городской округ, Видное г, Заводская, 24

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 15 190.33 2854.95
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 50.84 5084
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 47.14 4714
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 100 257.33 25733
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 10 272.33 2723.3
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 10 257.33 2573.3


Итого: 43682.55 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4368.255 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483002696001
Номер позиции 202403483002696001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 11.03.2024.zip

6 ООЗ.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (котировка).docx

Приложение к проекту контракта, сост. 11.03.2024.zip

ФОРМА 2 НОВАЯ.docx

Техническая документация

  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (котировка) (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (котировка).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка в 2024 году мешков для мусора для нужд МКУ «ЖКХ Барвихинское»
Поставка расходного материала для нужд ГБУЗ Московской области "Орехово-Зуевская больница"на 2024 год Филиал №1 (ребенок инвалид с редким заболеванием) Лот 8
Выполнение работ по пробивки, прочистки канализационного коллектора
Поставка эмали, краски
Выполнение работ по пробивки, прочистки канализационного коллектора
Выполнение работ по пробивки, прочистки канализационного коллектора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.