Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

19-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#76900213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 301 099 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТВОРЧЕСТВА "РОДНИКИ" ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413395154
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТВОРЧЕСТВА "РОДНИКИ" ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
ИНН 5004017830
КПП 500401001
ОГРН 1055011907609
Фактический адрес заказчика 143600, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ВОЛОКОЛАМСКИЙ, Г ВОЛОКОЛАМСК, УЛ СОВЕТСКАЯ, СТР. 2/1
Почтовый адрес заказчика 143600, Московская обл, Волоколамский р-н, г Волоколамск, ул Советская, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Широков С. В.
Электронная почта организатора alzakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора 74963621033

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2024 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 15 Документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 16 Документации об аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п. 16 Документации об аукционе в электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 17 Документации об аукционе в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.03.2024 по 27.03.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации определен в разделе 8 части I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» документации об аукционе в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710142
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 301 099 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская обл., г. Волоколамск, ул. Текстильщиков, д.15

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 80 Бумага А4
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 80 Бумага А4
3 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 100 Клейкие закладки
4 17.12.14.122 Бумага чертежная 17.12.11 Производство бумаги из целлюлозы Упаковка 2 Ватман А4
5 17.12.14.122 Бумага чертежная 17.12.11 Производство бумаги из целлюлозы Упаковка 2 Ватман А2
6 17.12.14.122 Бумага чертежная 17.12.11 Производство бумаги из целлюлозы Упаковка 1 Ватман А3
7 17.12.14.122 Бумага чертежная 17.12.11 Производство бумаги из целлюлозы Упаковка 1 Ватман А1
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 1 Пружины для переплета
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 1 Пружины для переплета
10 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 2 Обложки для переплета картонные
11 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 2 Обложки для переплета пластиковые
12 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 50 Папка-конверт
13 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 8 Календарь настенный 3-х блочный 2024 год
14 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7 Ежедневник недатированный
15 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 40 Ручка гелевая
16 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 150 Ручка шариковая
17 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 150 Карандаш чернографитный
18 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 30 Точилка для карандашей
19 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 60 Ластик
20 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40 Клейкая лента малярная
21 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 60 Клейкая лента упаковочная
22 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 60 Клейкая лента двусторонняя
23 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 80 Клейкая лента двусторонняя
24 20.59.11.130 Фотобумаги 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 50 Фотобумага
25 20.59.11.130 Фотобумаги 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 40 Фотобумага
26 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей Упаковка 50 Пленка-пакет для ламинирования
27 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей Упаковка 30 Пленка-пакет для ламинирования
28 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика Упаковка 10 Файл-вкладыш
29 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика Упаковка 20 Файл-вкладыш
30 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1 Датер автоматический
31 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1 Датер мини
32 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20 Блок для записей
33 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 50 Бейдж с зажимом

Документация

Умный договор _товары_ _вер_24_ 9322170 2024_02_05-16_08.docx (05.02.2024)
Описание объекта закупки (ТЗ) 2023 товар.doc (01.03.2024)
Извещение_об_осуществлении_АЭФ_СМСП.docx (11.03.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9322170 2024_02_05-16_08 (МСК).docx (05.02.2024)
Документация_об_аукционе_в_ЭФ_для_СМСП_16_01_2024.docx (11.03.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9322170 2024_02_05-16_08 (МСК).docx (05.02.2024)
Обоснование НМЦД.rar (01.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов (контур дыхательный, канюля назальная, катетер аспирационный)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Октреотид
Оказание комплекса услуг по обслуживанию административного здания по адресу: 117342, г. Москва, ул. Обручева, д.46.
Поставка изделий медицинского назначения (контейнеры для сбора проб,пробирки вакуумные для взятия образцов крови ИВД, зонд с тампоном в пробирке дерево/хлопок одноразовый стерильный)
Поставка алкотестера (анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе)
Поставка буферного промывающего раствора ИВД для ДДС – 240 для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная детская клиническая больница имени Н.В. Дмитриевой»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.