Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200002524000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДМИТРОВСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ОСТРОВ НАДЕЖДЫ"Название тендера Оказание услуг по проведению метрологических работ средств измерений.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДМИТРОВСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ОСТРОВ НАДЕЖДЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Школьный пер., 2, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Школьный пер., 2, -
Ответственное должностное лицо Исаева Светлана Васильевна
Телефон: 7-496-2232454
Факс: 7-496-2232454
Электронная почта: d_ostrov@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 14:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 148 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242500703908450070100100330019522244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Приложением №5 к Контракту
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по ремонту бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря |
95.22.10.000-00000002 |
Условная единица |
1 |
28148.37 |
28148.37 |
Итого: 28148.37 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8444.511 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403482000025001
Номер позиции 202403482000025001000030
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 28.03.2024.zip
ТЗ поверка весов 2024.docx
Требования+к+содержанию+и+составу+заявки (38) (7) (2).doc
Приложение к проекту контракта, сост. 28.03.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров : Закупка в 2024 году канцелярских товаров (бейджи, ножницы) для нужд муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Одинцовского городского округа Московской области»Выполнение работ по текущему ремонту укрепление материально-технической базы и проведение текущего ремонта общеобразовательных организаций: ремонт спортивного зала в здании, находящемся по адресу г. Орехово-Зуево, ул. Правды, д.7Поставка опоры для сидения "Зебра" с лесенкойПоставка канцелярских товаров : Закупка в 2024 году канцелярских товаров (скобы для степлера) для нужд муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Одинцовского городского округа Московской области»Выполнение работ по текущему ремонту Текущий ремонт помещений пищеблока в здании МОУ Павловической СОШПоставка мебели : для нужд школы