Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

02-04-2024

Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров (лот 3) (#77240869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 55 309 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200082024000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "БАЛАШИХИНСКИЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров (лот 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "БАЛАШИХИНСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Московская область, г.Балашиха, ул.Свердлова, д.9
Почтовый адрес организации Московская область, г.Балашиха, ул.Свердлова, д.9
Ответственное должностное лицо Голубева Инна Николаевна
Телефон: 84955288281
Факс: 84955288281
Электронная почта: gbuso.mkcson@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2024 02:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 55 309 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242500104922350010100100740010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская обл., г.о. Реутов г. Реутов, ул. Лесная, д. 8а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 100 246.69 24669
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 50 161.57 8078.5
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 30 56.57 1697.1
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 10 661.49 6614.9
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 5 157.94 789.7
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 10 119.47 1194.7
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 351.96 3519.6
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 5 590.42 2952.1
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 20 157.37 3147.4
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 30 44.37 1331.1
Мел канцелярский 32.99.15.140-00000003 Упаковка 20 65.72 1314.4


Итого: 55308.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2765.425 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403482000820001
Номер позиции 202403482000820001000066


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 31.03.2024.zip

Требования к составу заявки, инструкция.doc

Приложение к проекту контракта, сост. 31.03.2024.zip

Техническая документация

  • Описание объекта закупки - канцелярские товары (лот 3) (Описание объекта закупки - канцелярские товары (лот 3).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров : Приобретение бланков строгой отчетности и бланочной продукции
Проведение мероприятий в сфере социальной защиты населения, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области, в Городском округе Коломна.
Поставка лекарственного препарата (МНН: Флутиказон) на 2024 год.
Поставка лекарственного препарата (МНН: Перициазин, раствор для приема внутрь) ЖНВЛП на 2024год.
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров (лот 5)
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров (лот 4)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.