Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413507970
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"
ИНН 5036034228
КПП 503601001
ОГРН 1025004712831
Фактический адрес заказчика 142116, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ПОДОЛЬСК, Г ПОДОЛЬСК, УЛ КУРСКАЯ, Д. 2А
Почтовый адрес заказчика 142116, Московская, Подольск, Курская, дом 2-а, корпус -, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сабинина О. В.
Электронная почта организатора zakupki44223@bk.ru
Контакный телефон организатора 74967636775
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.04.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.04.2024 по 23.04.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка ООО «РТС-тендер» - www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме представлено на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ООО «РТС-тендер» в форме электронного документа с момента его опубликования, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240750288
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 46 120 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская обл., Городской округ Подольск, город Подольск, улица Курская, д.2 «а»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
100 |
Бумага для офисной техники |
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
25 |
Лоток для бумаги пластиковый вертикальный |
3 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика |
Упаковка |
20 |
Файл-вкладыш |
4 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
100 |
Ручки шариковые |
5 |
22.21.42.129 Пленки пластмассовые прочие
|
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей |
Упаковка |
2 |
Пленка для ламинирования |
Документация
Протокол формирования НМЦД испр..xlsx (15.04.2024)
Умный договор _товары_ _вер_28_ 9580979 2024_04_15-16_21.docx (15.04.2024)
Техническое задание. Приложение № 5.docx (15.04.2024)
Извещение+по+закупке+№004617-24.docx (15.04.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9580979 2024_04_15-16_21 (МСК).docx (15.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка символов государственной власти (герб)Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Хабаровского филиала ФГБУ «ВНИИКР»Оказание услуг по полному комплексному техническому обслуживанию лифтовПоставка запасных частей для ремонта свекловичного комбайна Maxtron 620 для нужд НПХ «Калинина»Поставка стеллажей металлических для архиваПоставка наборов реагентов для выявления мутаций, приводящих к устойчивости микобактерий туберкулеза