Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

09-05-2024

Закупка хозяйственных товаров (моющие и чистящие средства, ведра,перчатки, швабра, ручка для швабры, стаканы) (#77994165)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 415 532 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ТЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300325124000137
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАЛДОМСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка хозяйственных товаров (моющие и чистящие средства, ведра,перчатки, швабра, ручка для швабры, стаканы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАЛДОМСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 141900, Московская область, г.Талдом, ул.Победы, д.19
Почтовый адрес организации 141900, Московская область, г.Талдом, ул.Победы, д.19
Ответственное должностное лицо Соловьева-Лубнина Юлия Владимировна
Телефон: 7-496-204-10-53
Факс: 7-926-0812519
Электронная почта: sollub7074@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2024 11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 415 532 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243507801222650780100101530010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141900, Московская область, г. Талдом, ул. Победы, д. 19

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Швабра отжимная для влажной уборки и подметания с мопом Штука 50 750 37500
Порошок стиральный 20.41.32.121-00000008 Килограмм 150 229.22 34383
Стакан пластиковый для пищевых продуктов 22.29.23.110-00000128 Штука 27800 2.41 66998
Швабра отжимная для влажной уборки и подметания с мопом 22.29.23.110-00000128 Штука 250 157 39250
Пластиковое ведро 22.29.23.110-00000128 Штука 10 1979.67 19796.7
Средство отбеливающее для стирки 20.41.32.125-00000004 Литр; кубический дециметр 1500 44 66000
Средство для мытья посуды 20.41.32.111-00000010 Литр; кубический дециметр 75 113.33 8499.75
Средство моющее для туалетов и ванных комнат 20.41.32.114-00000008 Штука 525 211.55 111063.75
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000020 Пара (2 шт.) 200 41.67 8334
Пластиковое ведро 22.19.60.119-00000020 Штука 15 102.67 1540.05
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000020 Пара (2 шт.) 100 41.67 4167
Средство моющее для стекол и зеркал 20.41.32.113-00000003 Литр; кубический дециметр 100 180 18000


Итого: 415532.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20776.6125 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483003251001
Номер позиции 202403483003251001000150


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 07.05.2024.zip

Описание объекта закупок.docx

Требования+к+составу+заявки+товар.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 07.05.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий для нужд Клиники БГМУ
Поставка расходного перевязочного материала для отделений клиники лот 5 (Клиника ВМТ)
Оказание услуг по организации и проведению Фестиваля стрит - арта «ПАЛИСАД»
Поставка и изготовление штемпелей
Выполнение работ по демонтажу теневых навесов
Выполнение работ по капитальному ремонту “Устройство систем вентиляции рентгенкабинета городской поликлиники №2"Адрес: Владимирская обл., Киржачский район, г. Киржач, мкр. Красный Октябрь, ул. Пушкина, 1, помещения №№32, 33, 34 по данным БТИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.