Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

02-07-2024

Поставка канцелярских товаров : Закупка и поставка канцелярских товаров (#79100965)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 40 649 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600002724000303
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Закупка и поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Ответственное должностное лицо Ассакорова Кристина Всеволодовна
Телефон: 7-496-614-26-59
Электронная почта: czkolomna2017@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 40 649 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243502206026750220100101940010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ЛУГОВАЯ, ДОМ 10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 80 191.1 15288
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 24 224.32 5383.68
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 60 24.99 1499.4
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 10 50.34 503.4
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 40 21.65 866
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 20 25.84 516.8
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 24 196.35 4712.4
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 1 838.66 838.66
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 11 194.48 2139.28
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 5 203.7 1018.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 10 224.64 2246.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 9.53 953
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 46.83 4683


Итого: 40648.52 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4064.852 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403486000228001
Номер позиции 202403486000228001000149


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 28.06.2024.zip

Приложение+5+к+Контракту (3).docx

Требования+к+содержанию,+составу+заявки+и+инструкция+по+заполнению+(товар)+(32) (6).docx

Сведения о Заказчике, Уполномоченном органе.docx

_Обоснование доп.характеристик (1).pdf

Решение о внесении изменений 303.pdf

Приложение к проекту контракта, сост. 28.06.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тест полосок Сателлит-Плюс
Выполнение работ по текущему ремонту Текущий ремонт административных зданий
Поставка пакетов для сбора медицинских отходов
Поставка канцелярских товаров : ручек шариковых настольных в 2024 году
Поставка канцелярских товаров : степлеров в 2024 году
Выполнение работ по текущему ремонту помещений актового зала и кинопроекторской здания МБОУ "Салтыковская гимназия" по адресу: Московская обл, г Балашиха, мкр Салтыковка, ш Разинское, д 27А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.