Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

13-07-2024

Запрос цены. Поставка диспенсеров и зеркал для офиса г. Куровское (#79342224)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МКУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Орехово-Зуево Московской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0848300037624000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0848300037624000050

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка диспенсеров и зеркал для офиса г. Куровское

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская область. г. Орехово-Зуево. ул. Ленина д.96а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Медведева Александра Юрьевна

Адрес электронной почты

mfcozmo@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-496-4131053
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1 к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Диспенсер для туалетной бумаги 22.29.23.130 Штука 4.00000000000
Дозатор жидкого мыла механический 22.29.23.120 Штука 4.00000000000
Миллиметр 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно Технического задания

Порядок оплаты

5 раб. дн. от даты подписания документа приемки

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

согласно Технического задания

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок начала поставки товара Поставщиком: 0 раб. дн. от даты заключения контракта; Срок окончания поставки товара Поставщиком: 10 раб. дн. от даты заключения контракта
Приложения:

Приложение 5 Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895587

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка яиц куриных на август - январь 2024-2025 года
Запрос цены. Поставка мебели : для Кратовской СОШ №98
Запрос цены. Приобретение игрового, обучающего оборудования для реализации дошкольных образовательных программ
Запрос цены. Поставка сушилок для рук электрических офис г. Куровское
Запрос цены. Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольных образовательных учреждений
Запрос цены. Оказание услуг по вывозу и утилизации отработанных картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.