Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

16-07-2024

Запрос цены. Поставка антивандальных принадлежностей и сушилок для общественного туалета (#79373227)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МБУ "КБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300651224000061 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300651224000061

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Наименование объекта закупки

Поставка антивандальных принадлежностей и сушилок для общественного туалета

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская область, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д.4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Комова Ирина Михайловна

Адрес электронной почты

mbuozkb@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-4964-220405
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.08.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложенными файлами



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кубический сантиметр;^миллилитр 8.00000000000
Штука 9.00000000000
Сушилка для рук 27.51.23.120 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

5 раб. дн. от даты подписания документа-предшественника «Универсальный передаточный документ (СЧФДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России»

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

10 раб. дн. от даты заключения контракта
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1897578

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка спортивных товаров : Суда прогулочные и спортивные (Лодка одиночка для академической гребли)
Запрос цены. Оказание услуг по поставке лицензий, развертыванию, настройке, внедрению и сопровождению прикладного программного обеспечения «1С» для ведения бюджетного, зарплатного и кадрового учета в учреждениях городского округа Воскресенск
Запрос цены. Подставка подвздошных стентов для сердечно-сосудистой хирургии
Запрос цены. Ремонт сцены в парке отдыха Вербилки для нужд МБУ ВДК
Запрос цены. Оказание услуг по обучению по программе учебного курса в сфере противодействия (профилактики) терроризму
Запрос цены. Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольной образовательной организации во второй половине месяца

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.