Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413816752
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера На оказание услуг по восстановлению фасадов мебели медицинской и ремонту
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМОДЕДОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5009081035
КПП 500901001
ОГРН 1115009004835
Фактический адрес заказчика 142000, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ДОМОДЕДОВО, Г. ДОМОДЕДОВО, УЛ КАШИРСКОЕ ШОССЕ, Д. 36А
Почтовый адрес заказчика 142000, Московская обл, г Домодедово, мкр Центральный, ш Каширское, дом 36, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фомина Ю. С.
Электронная почта организатора jul_serg_fomina@mail.ru
Контакный телефон организатора 74967929013
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.07.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок п. 12. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений п. 13.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ данной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений п. 13.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ данной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок п. 14. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ данной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.07.2024 по 25.07.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации По письменному заявлению любого заинтересованного лица Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу аукционную документацию: - на бумажном носителе по адресу: 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Каширское шоссе д. 36А, договорный отдел.- в форме электронного документа на адрес электронной почты заинтересованного лица, указанного в заявлении. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230707962
Номер позиции в плане закупок П335 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На оказание услуг по восстановлению фасадов мебели медицинской и ремонту
Начальная (максимальная) цена договора 428 494 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки МО, г. Домодедово, Каширское шоссе, 36А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели
|
95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода |
Условная единица |
1 |
Услуги по восстановлению фасадов мебели медицинской и ремонту |
Документация
Приложение ПИК к проекту договора 9879869 2024_07_16-10_49 (МСК).docx (16.07.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9879869 2024_07_16-10_49 (МСК).docx (16.07.2024)
РАСЧЕТ НМЦД.xls (17.07.2024)
Аукционная документация.doc (17.07.2024)
Приложение № 1 к акционной документации.docx (17.07.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_34_ 9879869 2024_07_16-10_49.docx (16.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку мебели медицинской для нужд ГБУЗ Московской области "ДГСП"Поставка интерактивного анатомического комплекса "Пирогов" в целях достижения результата федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы РФ "Развитие образования"Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобильной техники для нужд филиала "ПГБИП" ФКП "НИО "ГБИП России"Выполнение работ по установке и вводу в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, теплоносителя, горячей и холодной воды (ОДПУ) в многоквартирном доме по адресу: Московская область, г. Коломна, ул. Спирина, д. 12Выполнение работ по установке и вводу в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, теплоносителя, горячей и холодной воды (ОДПУ) в многоквартирном доме по адресу: Московская область, г. Коломна, б-р. 800 лет Коломны, д. 15Поставка продуктов питания (полуфабрикаты замороженные)