Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348500001124000299
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРО-ФОМИНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка товара- канцелярская продукция лот 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРО-ФОМИНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации 143300, Московская обл., г.Наро-Фоминск, ул.Калинина, д.30
Почтовый адрес организации 143300, Московская обл., г.Наро-Фоминск, ул.Калинина, д.30
Ответственное должностное лицо Антонова Рамиля Хатямовна
Телефон: 7-903-0148912
Факс: 7-963-7880971
Электронная почта: antonova@nf-pc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 11:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 51 697 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242503009000050300100103570012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 143300,Московская область,г.Наро-Фоминск,ул.Калинина,д.30
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Самоклеющийся карман 223х303 |
|
Упаковка |
133 |
297.02 |
39503.66 |
Самоклеющийся карман 223х303 |
|
Упаковка |
17 |
297.02 |
5049.34 |
Самоклеющийся карман 65х98 |
|
Упаковка |
40 |
104.04 |
4161.6 |
Самоклеющийся карман 191х35 |
|
Упаковка |
40 |
74.56 |
2982.4 |
Итого: 51697.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5169.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403485000011001
Номер позиции 202403485000011001000325
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 27.08.2024.zip
лот 4.xlsx
Требования_к_заявки_на_участие материалы без ст.14..docx
Финансирование закупка №061973-24.docx
Другое приложение, сост. 27.08.2024.zip
Приложение к проекту контракта, сост. 27.08.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горизонтальных жалюзи для нужд учебных корпусов МБОУ «Черноголовская СОШ»Поставка медицинских изделий, косметических товаров, парафармацевтической продукции на коммерческий склад №K-257Поставка тележек для перевозки стекла, комплектующих для хоккейных бортов в соответствии со Спецификацией, утвержденной ЗаказчикомПриобретение жилого помещения в многоквартирном доме, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, г. о. Солнечногорск, дп. Поварово, мкр. № 2, д. 11, кв.53Оказание услуг по периодической диагностике эксплуатируемых мостовых сооружений Лот 1Приобретение жилого помещения в рамках реализации государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Московской области» для переселения граждан