Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

02-10-2024

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОФИСНЫЕ (#80822809)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 59 975 рублей
Организатор тендера: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 38 Департамента здравоохранения города Москвы»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 38 Департамента здравоохранения города Москвы»
ИНН:

7704128715

Адрес места нахождения:

119048 г. Москва, ул. 10-летия Октября, д.2, стр.1

Закупка №3112360

Статус: Прием предложений

Наименование:

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОФИСНЫЕ

Дата окончания подачи предложений:

02.10.2024  12:01:58 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:12.10.2024 9:01:58

Реестровый номер закупки:

9846371

Плановая дата заключения договора:

02.10.2024

Место поставки:

119048, г. Москва, ул. 10-летия Октября, д.2 стр.1

МЦК, ?:

59 975,00

Платформа источник:

Портал поставщиков

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Пакетная плёнка для ламинирования, глянцевая, 216x303 (A4), 125 мкм

Код классификатор:22.21.42.120

Тип классификатор:ОКПД2

Единицы измерения: Упаковка

Количество: 40,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1140,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 45600,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Скотч упаковочный "BRAUBERG", 48х100 м, 45 мкр., прозрачный

Код классификатор:22.29.21.000

Тип классификатор:ОКПД2

Единицы измерения: Штука

Количество: 100,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 143,75000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 14375,00

Документы закупки

Наименование:Проект контракта

Скачать

Наименование:ТЗ расходные материалы офисные

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.