Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

26-10-2024

Закупка канцелярских товаров для нужд ГАПОУ МО «ПК «Энергия» (#81412041)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 896 609 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ "ЭНЕРГИЯ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд ГАПОУ МО «ПК «Энергия»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 25.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ "ЭНЕРГИЯ"
ИНН 5012082423
КПП 504101001
ОГРН 1135012011606
Фактический адрес заказчика 143969, Г.. РЕУТОВ, ПР-КТ ЮБИЛЕЙНЫЙ, Д.58
Почтовый адрес заказчика 143962, Московская обл, г Реутов, пр-кт Юбилейный, дом 58

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.11.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 06.11.2024 в 19:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с Типовым Положением о закупках и 223-ФЗ
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710159
Номер позиции в плане закупок П412

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров для нужд ГАПОУ МО «ПК «Энергия»
Начальная (максимальная) цена договора 896 609 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5 Бумага А3
2 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 750 Бумага А4
3 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 120 Стикеры
4 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Стикеры
5 20.41.44.190 Средства чистящие прочие 20.41.4 Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков Упаковка 50 Салфетки для экранов
6 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 60 Ластик
7 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 300 Папка-регистратор
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 600 Папка-регистратор
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 3000 Скоросшиватель
10 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 600 Папка файловая
11 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 100 Ножницы
12 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 80 Точилка
13 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 20 Антистеплер
14 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 80 Степлер
15 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 200 Скрепки
16 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 50 Скрепки
17 26.51.33.141 Линейки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 50 Линейка
18 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100 Ручка гелевая не автоматическая (синяя)
19 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100 Ручка гелевая не автоматическая (черная)
20 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1000 Ручка шариковая не автоматическая

Документация

Извещение по закупке №012993-24.docx (25.10.2024)
Техническое_задание.docx (25.10.2024)
Расчет и обоснование НМЦД Канцтовары.xls (25.10.2024)
Умный договор _товары_ _вер_32_ 10207755 2024_10_25-12_38.docx (25.10.2024)
ФОРМА+ЗАЯВКИ+(образец+инструкция)_...docx (25.10.2024)
ДЕКЛАРАЦИЯ_рекомендуемая_форма_...doc (25.10.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 10207755 2024_10_25-12_38 (МСК).docx (25.10.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10207755 2024_10_25-12_38 (МСК).docx (25.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по погрузке и вывозу снега для нужд «МАП № 5 г. Подольск» филиал АО «МОСТРАНСАВТО» (41879)
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ГБУЗ ПК «ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку свежих фруктов и сухофруктов для нужд филиала «ОК «Ватутинки» ФГБУ «ОК «Бор»
Медицинские изделия (Набор для дренирования плевральной полости, Набор для трахеостомии, одноразового использования)
Выполнение работ по текущему ремонту отдельных элементов системы отопления в учебных помещениях кафедры иностранных языков, расположенных по адресу: г.Пермь, бульвар Гагарина, 49
Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для последующего предоставления жителям по договору социального найма, в целях реализации мероприятий по переселению жителей Пермского края из труднодоступных, отдаленных и малочисленных населенных пунктов Пермского края, на территории с. Коса, Косинского муниципального округа, Пермского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.