Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

26-10-2024

Поставка канцелярских товаров : Закупка и поставка канцелярских принадлежностей "папка-конверт" для нужд Техникума (#81414207)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 20 785 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200063024000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЁТЧИКА-КОСМОНАВТА Ю. А. ГАГАРИНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Закупка и поставка канцелярских принадлежностей "папка-конверт" для нужд Техникума
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЁТЧИКА-КОСМОНАВТА Ю. А. ГАГАРИНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140002, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский проспект, 114, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140002, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский проспект, 114, -
Ответственное должностное лицо Ежовская Ольга Владимировна
Телефон: 7-495-5037472
Факс: 7-495-5037472
Электронная почта: lubtehnikum@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 13:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 785 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242502703731050270100100610012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 140002, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский проспект, 114, -

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 500 41.57 20785


Итого: 20785 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2078.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403482000630001
Номер позиции 202403482000630001000047


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 25.10.2024.zip

Требования+к+содержанию+и+составу+заявки 126н, 617.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 25.10.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка воды питьевой (лот 3)
Закупка лабораторного оборудования для нужд ИБФМ РАН – обособленного подразделения ФИЦ ПНЦБИ РАН
Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по капитальному ремонту по мероприятию:«Капитальный ремонт участков тепловой сети от котельной, расположенной по адресу: г.о. Подольск, р-н Силикатная-2, пр-д Авиаторов, д.14, участки: пр-д Авиаторов, д.2 от ТК6 до ТК7; пр-д Авиаторов, д.2 от ТК6 до ТК7; пр-д Авиаторов, д.12 от ТК1 до ТК12; пр-д Авиаторов, д.12 от ТК12 до ТК16 (в т.ч. ПИР)»
Поставка изделий медицинского назначения (шовник лот 2) для нужд ГБУЗ Московской области ДКЦ им. Л.М. Рошаля в 2024 году.
Благоустройство Советской площади "Центр городской жизни" (1 этап - дополнительные работы)
Поставка калибровочных газовых смесей в 2025 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.