Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

18-11-2014

Содержание внутриквартальных проездов, тротуаров города Мытищи (2015) микрорайоны № 17, 18, 25, 25а, 26 (#14759591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 9 980 487 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300015814000281
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области
Название тендера Содержание внутриквартальных проездов, тротуаров города Мытищи (2015) микрорайоны № 17, 18, 25, 25а, 26
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48205 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 585485 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищинский р-н, Мытищи г, Новомытищинский проспект, 36/7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищинский р-н, Мытищи г, Новомытищинский проспект, 36/7, -
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанный в пункте 3 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2014 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, СОНО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, СОНО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 980 486 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 08483000226
Организация заказчика Управление капитального строительства и инвестиций администрации городского поселения Мытищи

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Календарным планом (Приложение № 2 к проекту Муниципального контракта)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 199 609 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003001271 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 994 145 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, соответствующей требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт одновременно вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Положения документации об аукционе об обеспечении исполнения контракта не применяются, т.е. предоставление обеспечения контракта не требуется, в случае: - заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; - осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; - заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003001271 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Содержание внутриквартальных проездов, тротуаров города Мытищи (2015) микрорайоны № 17, 18, 25, 25а, 26
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 980 486 Российский рубль
Стоимость: 9 980 486 Российский рубль
Код по ОКПД: 90.03.13.111 (Услуги по уборке территорий городов и поселков с использованием специальной техники)


Всего на сумму: 9 980 486 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-микрорайоны № 17, 18, 25, 25а, 26.docx (АД-микрорайоны № 17, 18, 25, 25а, 26 518.91 Кб)
  • извещение об аукционе-микрорайоны № 17, 18, 25, 25а, 26.docx (извещение об аукционе-микрорайоны № 17, 18, 25, 25а, 26 37.63 Кб)
  • сметы.rar (сметы 1.29 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение канцелярских товаров
    Оказание услуг по организации рационального горячего питания воспитанников муниципальных дошкольных учреждений Павлово-Посадского муниципального района Московской области на 2015 г.
    Поставка бензина
    Изготовление и поставка бланков
    Оказание услуги по организации питания в Чулковской средней общеобразовательной школе № 20
    Поставка медикаментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.