Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

01-12-2015

Оказание услуг по уборке служебных кабинетов зданий (помещений) и прилегающей территории ОМВД России по Луховицкому району (#20096552)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 638 833 рублей
Закупочная организация: ОМВД РОССИИ ПО ЛУХОВИЦКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100083415000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Луховицкому району
Название тендера Оказание услуг по уборке служебных кабинетов зданий (помещений) и прилегающей территории ОМВД России по Луховицкому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54869 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 686242 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Луховицкому району
Место нахождения Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, Тимирязева, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, Тимирязева, 93
Ответственное должностное лицо Лунин Василий Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2015 в 17:53:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 638 833 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000834
Организация заказчика Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Луховицкому району

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Ежемесячно Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно технического задания
Номер плана закупок 44201503481000834001
Номер позиции в плане закупок П44201503481000834001000033

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 389 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 942 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке служебных кабинетов зданий (помещений)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 203 728 Российский рубль
Стоимость: 203 728 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.70.13.990 (Услуги по чистке и уборке общего назначения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Уборка прилегающей территории
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 435 105 Российский рубль
Стоимость: 435 105 Российский рубль
Код по ОКПД: 90.03.13.190 (Услуги по улучшению санитарного состояния прочие)


Всего на сумму: 638 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Уборка Луховицы 2016.docx (Уборка Луховицы 2016 183.35 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 35.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка газа
    Поставка лекарственных средств
    Услуги по техническому обслуживанию кнопок тревожной сигнализации
    Выполнение работ по текущему ремонту квартиры объекта капитального строительства   ФКУ ФМС России "УМиРЦ "Болшево"
    Электроэнергия
    Поставка медикаментов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.