Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060516000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Услуги курьерские
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, Фрунзе, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, Фрунзе, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Морозов Максим Вячеславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2016 в 22:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 140180, МО, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23, каб. 8.1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В связи с установленным по адресу Администрации городского округа Жуковский контрольно-пропускным режимом, участнику или представителю участника закупки, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками, предоставить заказчику сведения по установленной форме (указана в прикрепленных документах). Сведения подаются на бумажном носителе или в электронном виде. Подача котировочной заявки в электронном виде не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупки для субъектов малого предпринимательства:
- участник закупки должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Закупки для социально-ориентированных некоммерческих организаций:
- к социально-ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В соответствии с ч.3 ст.30 №44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 359 624 Российский рубль
Источник финансирования Городской округ Жуковский
Номер организации заказчика 03483006280
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги по курьерской доставке документов предоставляются с даты заключения контракта. по 31.12.2016г
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по курьерской доставке
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 359 624 Российский рубль
Стоимость: 359 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.20.19.120 (Услуги курьерские прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
359 624 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Список лиц.docx (Список лиц 14.68 Кб)Запрос котировок курьер.doc (Запрос котировок курьер 79 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 35.7 Кб)Внесение изменений.docx (Внесение изменений 12.53 Кб)Обоснование+НМЦ.docx (Обоснование+НМЦ 15.65 Кб)Техническая документация
- Список лиц (Список лиц.docx)
- Запрос котировок курьер (Запрос котировок курьер.doc)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- Обоснование+НМЦ (Обоснование+НМЦ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение чистящих и моющих средствВыполнение работ по содержанию территорий, закрепленных за жилищно-ремонтными предприятиями (в том числе покраска металлических ограждений, устройство газонов и ограждения, побелка, обрезка деревьев и окраска бордюрного камня, доставка песка в песочницы) во 2 квартале 2016г.Право заключения контракта на поставку медикаментов для отделения онкологии на 2016 годОказание услуг по нанесению логотипа на текстильные изделияОказание автотранспортных услуг для нужд МКУ "Ритуал-Чехов"Приобретение картриджей к принтерам подключенным к инженерно-компьютерной технике.