Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604011181
Способ размещения запрос котировок в электронной форме по 223-ФЗ
Название тендера закупка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 19.08.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ЧЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Контактное лицо заказчика Сивуха Сергей Викторович
Электронная почта организатора 30180@mail.ru
Контакный телефон организатора +7(49672)3-01-80
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.08.2016 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.08.2016 по 24.08.2016
Место предоставления согласно извещению о запросе котировок
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150124433
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) закупка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 55 721 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 142300 Московская область г Чехов ул Солнышевская д 53
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.19.2 Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом непродовольственной продукции в неспециализированных магазинах
|
47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Штука |
0 |
закупка канцелярских товаров |
Документация
документация канцтовары.docx (19.08.2016)
Лот 1. документы канцтовары.docx (19.08.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка калориферовПоставка светильников и ламп для обеспечения нужд АО «НПО Энергомаш».Закупка и поставка канцелярских товаровВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации АПС и СОУЭ зданий 121,62,112 (пом.105), ангар №1Приобретение силового кабеля