Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

06-09-2016

Приобретение расходных материалов (картриджи) (#24279738)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 58 490 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение Московской области "Волейбольный центр Московской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604066445
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Приобретение расходных материалов (картриджи)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.09.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное автономное учреждение Московской области "Волейбольный центр Московской области"
ИНН 5032072818
КПП 503201001
ОГРН 1025004071146
Фактический адрес заказчика 143005, Московская, Одинцово, Маршала Жукова, дом 22
Почтовый адрес заказчика 143005, Московская, Одинцово, Маршала Жукова, дом 22

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное автономное учреждение Московской области "Волейбольный центр Московской области"
Контактное лицо заказчика Константинова Татьяна Юрьевна
Электронная почта организатора konstantinova_t@vcmo.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 5965191
Факс 84955965191

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.09.2016 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.09.2016 по 12.09.2016
Место предоставления 143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д.22
Порядок предоставления тендерной документации Предложение подается в запечатанном конверте в рабочие дни с 9:00 до 17:00 часов (обеденный перерыв с 13:00-14:00), с указанием имени и адреса отправителя и получателя, с указанием № извещения на ООС. Все листы Предложения должны быть прошиты, пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью организации. Предложение должно содержать опись документов. Плата за участие в запросе предложений не взимается. Дата начала подачи заявок – с момента публикации извещения. Дата и время окончания подачи заявок 12.09.2016 в 10:00
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150152926
Номер позиции в плане закупок П170

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение расходных материалов (картриджи)
Начальная (максимальная) цена договора 58 490 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д.22

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.90.10.000 Услуги по неспециализированной оптовой торговле 46.90 Торговля оптовая неспециализированная

Документация

Требования к участникам запроса предложений Приложение №1 новое.docx (05.09.2016)
Анкета на запрос предложений.doc (05.09.2016)
Договор картриджи.doc (05.09.2016)
Заявка на запрос предложений.doc (05.09.2016)
Извещение о закупке.doc (05.09.2016)
Обоснование НМЦ.docx (05.09.2016)
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ.doc (05.09.2016)
Порядок оценки Приложение №4.docx (05.09.2016)
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ТИПОВАЯ ФОРМА.doc (05.09.2016)
ТЗ картриджы Приложение №3.docx (05.09.2016)
Требования к содержанию, форме и составу заявки для участия в запросе предложений.doc (05.09.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина и дизельного топлива для нужд МП «Муриково»
Обслуживание опасного производственного объекта по предупреждению и ликвидации ЧС.
Отбор организации для заключения договора на оказание услуг по проведению медицинского профессионального осмотра сотрудников
Поставка сырья для производства ПОИ, для нужд ФГУП «РЭЗ СП» Минтруда России
Право заключения договора на Проведение теплофизических расчетов кромки высокоскоростного летательного аппарата, с интегрированной в нее термоэмиссионной защитой и системой сброса непреобразованного тепла.Проведение испытаний демонстрационного образца термоэмиссионного преобразователя энергии в составе макета цилиндрической камеры сгорания прямоточного воздушно-реактивного двигателя для нужд ФГУП "НИИ НПО "ЛУЧ"
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора купли-продажи инструмента металлорежущего, абразивного и слесарно-монтажного.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.