Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

30-09-2016

Оказание услуг по консультационному сопровождению документооборота с налоговыми органами. (#24606889)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 1 232 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200000816000449
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по консультационному сопровождению документооборота с налоговыми органами.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143960, Московская обл, Реутов г, Юбилейный, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская область, г.Химки,ул.Ленинградская,дом 1
Ответственное должностное лицо Григорян Дмитрий Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме. В связи с установленным по адресу заказчика/уполномоченного органа контрольно-пропускным режимом, участнику конкурса, подавшему заявку (собиравшемуся подать) на участие в конкурсе, или его представителю, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, сообщить заказчику/уполномоченному органу следующие сведения для оформления соответствующего пропуска: предмет конкурса (лота), номер лота, дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, фамилию, имя, отчество своего представителя по факсимильной связи или телефонограммой по указанным в Информационной карте настоящей конкурсной документации контактным телефонам заказчика/уполномоченного органа.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 232 000 Российский рубль
Источник финансирования Московской области
Номер организации заказчика 01482000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг услуги предоставляются с даты заключения контракта по 20.12.2016 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 61 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 369 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по консультационному сопровождению документооборота с налоговыми органами.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 232 000 Российский рубль
Стоимость: 1 232 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.31.000 (Услуги по налоговому консультированию и подготовка налоговой документации для юридических лиц)


Всего на сумму: 1 232 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 29.09.2016 в 23:55:00 до 20.10.2016 в 09:00:00

Тендерная документация


  • documentation (26).docx (documentation (26) 173.53 Кб)
  • ТТ_сопровождение (Налоговый учет).doc (ТТ_сопровождение (Налоговый учет) 159 Кб)
  • Обоснование_цены.docx (Обоснование_цены 15.29 Кб)
  • Проект ГК налог.docx (Проект ГК налог 131.55 Кб)
  • Для критериев оценки.doc (Для критериев оценки 38.5 Кб)
  • сканирование0017.pdf (сканирование0017 538.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка в 2016 году услуг по декоративному оформлению интерьеров для нужд МКУ «Управление делами Администрации»
    Поставка строительных материалов
    Закупка в 2016 году полиграфической продукции с символикой городского округа Химки Московской области для нужд МКУ "Управление делами Администрации"
    Приобретение легкового автомобиля для обеспечения деятельности МКУ "ХЭС администрации городского поселения Ступино"
    Приобретение ГСМ
    Оказание образовательных услуг по программе повышения квалификации "Контрактная система в сфере закупок: специалист по государственным и муниципальным закупкам" для нужд МБУ "ХИМДОР" в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.