Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604339081
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Поставка автомобильных масел и смазок для нужд МУП «Полигон» на 2017год.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЛИГОН"
ИНН 5029055629
КПП 502901001
ОГРН 1035005505622
Фактический адрес заказчика 141004, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г МЫТИЩИ, УЛ СИЛИКАТНАЯ, дом 16, корпус В
Почтовый адрес заказчика 141004, Московская обл., г. Мытищи, ул.Силикатная, д.16В
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЛИГОН"
Контактное лицо заказчика Васильева Виктория
Электронная почта организатора mup_poligon2000@bk.ru
Контакный телефон организатора +8 (916) 42685, доб.: 64
Факс 84955822486
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2016 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.11.2016 по 25.11.2016
Место предоставления 141004, г.Мытищи, ул.Силикатная, д.16В, кабинет главного бухгалтера
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен с 18.11.2016 г. по 25.11.2016 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) или направленного по адресу электронной почты: mup_poligon2000@bk.ru
Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
В заявлении необходимо указать следующую информацию:
1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке;
2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты;
3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки;
4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150131696
Номер позиции в плане закупок П51 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка автомобильных масел и смазок для нужд МУП «Полигон» на 2017год.
Начальная (максимальная) цена договора 1 540 004 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская обл, Мытищинский район, 1-й км автодороги Коргашино-Тарасовка вл.4а, Полигон ТБО «Коргашино»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.30.20.000 Услуги по розничной торговле смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств в специализированных магазинах
|
47.30.2 Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств |
|
|
|
Документация
Извещение.docx (17.11.2016)
Обоснование НМЦД масла.xlsx (17.11.2016)
Техническое задание к Документации.doc (17.11.2016)
Проект договора.doc (17.11.2016)
Документация запрос предложений.docx (17.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание, ремонт оборудования объектов ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»Монтаж автоматической пожарной сигнализации в ГАУ СО МО СОЦ "Лесная поляна"Выполнение работ по ТОиР для нужд "Санкт-Петербургского" филиала (Закупка у субъекта малого и среднего предпринимательства)Выполнение работ по ТОиР для нужд "Санкт-Петербургского" филиала (Закупка у субъекта малого и среднего предпринимательства)Предоставление неисключительных прав на использование программного обеспеченияОказание услуги по организации питания льготной категории детей, обучающихся в МАОУ «Гимназия № 1 г. Рузы»