Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

23-11-2016

Оказание услуг охраны для обеспечения комплексной безопасности в МБДОУ детский сад "Марьинский" г. Бронницы (#25301060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 913 200 рублей
Закупочная организация: МУ "Управление единого заказчика города Бронницы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300024916000098
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"
Название тендера оказание услуг охраны для обеспечения комплексной безопасности в МБДОУ детский сад "Марьинский" г. Бронницы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, СОВЕТСКАЯ, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, СОВЕТСКАЯ, 66
Ответственное должностное лицо Евсеев Алексей Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2016 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие 140170, Московская область, г. Бронницы, ул. Московская, д.73, каб. 5.
Порядок подачи заявок на участие Указан в конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Бронницы, ул. Московская, д.73, каб. 5.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 21.04.2013 года № 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 21.04.2013 года № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 913 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г.о. Бронницы на 2017 год
Номер организации заказчика 03483006431
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "МАРЬИНСКИЙ" ГОРОДА БРОННИЦЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с ТЗ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 132 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810845831001312 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 320 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845831001312 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги физической охраны
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 913 200 Российский рубль
Стоимость: 913 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 913 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г. Бронницы, ул. Московская, д.73, каб. 5.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 22.11.2016 в 20:00:00 до 13.12.2016 в 14:30:00

Тендерная документация


  • Документация Марьинский (охрана).docx (Документация Марьинский (охрана) 116.66 Кб)
  • IV. Проект контракта Марьинский (охрана).docx (IV. Проект контракта Марьинский (охрана) 48.54 Кб)
  • V. Техническая часть Марьинский (охрана).docx (V. Техническая часть Марьинский (охрана) 49.34 Кб)
  • Критерии Марьинский (охрана).doc (Критерии Марьинский (охрана) 63.5 Кб)
  • охрана.docx (охрана 650.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по вывозу бытового мусора для дальнейшей его утилизации
    Выполнение работ по содержанию автопавильонов, остановочной, посадочной и ожидаемой площадок для пассажиров, заездных карманов для пассажирского автотранспорта, тротуаров прилегающих к автопавильонам, дорожных знаков, относящихся к автопавильонам, зеленых насаждений в зимний и летний период 2017 года в городском поселении Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района московской области в период с 01 января 2017 по 31 декабря 2017 года
    Поставка продуктов питания (конфеты шоколадные в ассортименте) для образовательных учреждений Управления образования администрации городского округа Озёры в 2017 году.
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог с.п. Тарасовское Пушкинского муниципального района на 2017 год
    Оказание услуг по  техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств с заменой запасных частей, масел, специальных жидкостей, расходных, смазочных и прочих материалов
    Оказание услуг по круглосуточной охране помещений в административном здании ГУ-УПФР №24 по г.Москве и Московской области на 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.