Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

10-12-2016

Оказание услуг по содержанию кладбищ (#25647517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 366 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ШЦТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060016000386
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАТУРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Оказание услуг по содержанию кладбищ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАТУРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатура г, площадь Ленина, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатура г, площадь Ленина, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Яковлев Вячеслав Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2016 в 14:51:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие см. документацию
Порядок подачи заявок на участие см. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 366 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского поселения Черусти
Номер организации заказчика 08483000597
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение "Специализированная служба по вопросам похоронного дела Шатурского муниципального района"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг см.документацию

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 660 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см.документацию
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810600000002237 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см.документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810600000002237 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по содержанию кладбищ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 366 000 Российский рубль
Стоимость: 1 366 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.03.11.000 (Услуги по захоронению и кремации)


Всего на сумму: 1 366 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 366 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА Черусти 2017.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА Черусти 2017 30.85 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 41.5 Кб)
  • Форма 2.doc (Форма 2 558.5 Кб)
  • Обоснование цены НМЦ 3.doc (Обоснование цены НМЦ 3 77.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка "Наборы расходных материалов для проведения стандартной процедуры реинфузии крови для аппарата непрерывной аутогемотрансфузии C.A.T.S./C.A.T.S. plus" для нужд ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"
    Поставка лабораторной посуды из стекла и прочего вспомогательного материала для клинической лаборатории для нужд ГБУЗ МО "Каширская ЦРБ" на 2017 год
    Оказание услуг по организационно-техническому сопровождению автоматизированной информационной системы  финансовых расчетов «Бюджет муниципального образования» (АИС «ФИНАНСЫ-БЮДЖЕТ МО»)  в рамках исполнения муниципального бюджета в течение 2017 года, и автоматизированной информационной системы «Доход» (АИС «Доход»), предназначенной для обработки данных из Федерального казначейства в разрезе плательщиков налогов для нужд Администрации муниципального образования «Городское поселение Лотошино».
    Оказание услуг по организации горячего питания
    Поставка продуктов питания (масло, молоко коровье, молоко сгущенное, сыр, масло растительное)
    Оказание услуг по проведению тренировок с операторами в условиях, имитирующих разгерметизацию транспортного пилотируемого корабля "Союз" в скафандрах "Сокол КВ-2"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.