Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

02-03-2017

Услуги охраны (#26891104)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 1 109 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0548300001117000009
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО"
Название тендера Услуги охраны

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с технической ошибкой при написании документации открытого конкурса, принято решение внести изменения в документацию открытого конкурса.
Дополнительная информация: Отсутствует
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Луговая, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, ул ЛУГОВАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Линькова Юлия Александровна
Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Луговая, 10 (тендерный отдел)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию. Ст.51 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Луговая, 10
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.
Дополнительная информация Отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 109 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства предприятия
Номер организации заказчика 05483000011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 096 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении открытого конкурса перечисляются на счет на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами поступающими заказчику. Срок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе – до момента окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе. В платежном поручении необходимо указать значение платежа следующим образом: «Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки, Реестровый № закупки________ лот № ________. НДС не облагается».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810302100140610 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником открытого конкурса, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении и документации об открытом конкурсе или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса самостоятельно. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа следует указать: «Средства вносимые в качестве обеспечения контракта. Реестровый номер закупки № __________ (указывается реестровый номер закупки). НДС не облагается». Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется непосредственно участником конкурса, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810302100140610 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 109 600 Российский рубль
Стоимость: 1 109 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 1 109 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Луговая, 10
Порядок предоставления Без взимания платы
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация, предоставляемая по запросам заинтересованных лиц, соответствует полностью конкурсной документации размещенной на официальном сайте. Заявление на получение документации должно содержать название объекта закупки, реестровый номер закупки, наименование, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе при представлении доверенности на право получения конкурсной документации. В случае направления документации по почте заказчик не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации получателю. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется БЕЗ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ. Место предоставления конкурсной документации: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Луговая, д. 10 (тендерный отдел).
Срок предоставления с 01.03.2017 в 10:00:00 до 17.03.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация конкурса.docx (Документация конкурса 186.64 Кб)
  • Обоснование НМЦК по КП.xls (Обоснование НМЦК по КП 28 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация конкурса (Документация конкурса.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Проект муниципального контракта (Проект муниципального контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обучение руководящего состава и работников комбината по пожарно-техническому минимуму в специализированных организациях
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2017 год
    Изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории под объектом недвижимости (магазин), расположенного по адресу: Городской округ Подольск, д. Коледино
    Закупка услуги по водоснабжению и водоотведению
    Закупка услуги по снабжению тепловой энергией
    Поставка расходных материалов медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.