Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200038517000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ"Название тендера Услуги прачечных по стирке белья
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение заказчика на основании части 6 статьи 63 Федерального закона 44- ФЗ "«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внести изменения в части переноса сроков подачи заявок , даты окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и даты проведения электронного аукциона в связи с производственной необходимостью заказчика.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 7
Ответственное должностное лицо Цыган Татьяна Ивановна
Дополнительная информация: Контактное лицо - Жибика Светлана Валерьевна, вед.специалист в сфере закупок, телефон: +7(495)556-93-79
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2017 в 11:27:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1.Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 44-Ф3.
2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
3.Участники аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, начиная с: с даты размещения извещения в Единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
4. Подача заявок: заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящей закупки, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками настоящей закупки, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области на 2017 год
Номер организации заказчика 03482000385
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный оператором электронной площадки. В момент подачи заявки обеспечение блокируется. В случае уклонения участника от заключения контракта обеспечение заявки переходит заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение исполнения контракта предоставляется на весь срок действия контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги прачечных по стирке белья
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.100 (Услуги прачечных)
Всего на сумму:
400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОАЭФ.doc (ДОАЭФ 421 Кб)Приказ по стирке.docx (Приказ по стирке 29.62 Кб)Первый лист утвержденной ДОАЭФ по стирке белья.pdf (Первый лист утвержденной ДОАЭФ по стирке белья 303.03 Кб)Приложение №1 Проект контракта.doc (Приложение №1 Проект контракта 161.5 Кб)Приложение №2 ТЗ по стирке.docx (Приложение №2 ТЗ по стирке 17.35 Кб)Приложение№3 обоснование НМЦК по стирке.xlsx (Приложение№3 обоснование НМЦК по стирке 21.41 Кб)Техническая документация
- Приказ по стирке (Приказ по стирке.docx)
- Первый лист утвержденной ДОАЭФ по стирке белья (Первый лист утвержденной ДОАЭФ по стирке белья.pdf)
- ДОАЭФ (ДОАЭФ.doc)
- Приложение №1 Проект контракта (Приложение №1 Проект контракта.doc)
- Приложение №2 ТЗ по стирке (Приложение №2 ТЗ по стирке.docx)
- Приложение№3 обоснование НМЦК по стирке (Приложение№3 обоснование НМЦК по стирке.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка растворов для инфузий и инъекцийПоставка натрия хлоридаОказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения судебных участков Московской области.Предоставление образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии (специальности): «Инспектор по кадрам»Поставка шприцев и системУслуги связи