Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300009417000019
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на оказание услуг охраны для нужд МДОУ детского сада №11 "Зёрнышки"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 140483, Московская обл, Коломенский р-н, Радужный п, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, г. Коломна, пл. Советская, д. 1
Ответственное должностное лицо Петренко Ирина Вадимовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область г. Коломна, пл.Советская, д.1, каб.225
Порядок подачи заявок на участие Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область г. Коломна, пл.Советская, д.1, каб.236
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в закупке в соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» и Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 616 320 Российский рубль
Источник финансирования Администрация Коломенского муниципального района
Номер организации заказчика 03483001520
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №11 "ЗЁРНЫШКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 163 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045255000004 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 816 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810045253000005 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: услуги охраны
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 616 320 Российский рубль
Стоимость: 616 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
616 320 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 140483, Московская обл, г. Коломна, пл. Советская,д.1, каб.225
Порядок предоставления Указан в п.8 Информационной карты конкурса конкурсной документации. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации, в соответствии с п.8 Информационной карты конкурса.
Срок предоставления с 21.03.2017 в 18:00:00 до 11.04.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
Проект контракта Зернышки.doc (Проект контракта Зернышки 291.5 Кб)Конкурсная документация охрана Зернышки.doc (Конкурсная документация охрана Зернышки 607.5 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 46.5 Кб)Тех задание ЧОП.doc (Тех задание ЧОП 149 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу и захоронению ТБОУслуги по техническому обслуживанию приборов учета расхода газа Поставка учебной литературы для муниципальных образовательных учрежденийПоставка учебной литературы для муниципальных образовательных учрежденийПоставка медикаментовПоставка хозяйственного инвентаря для нужд ГБУЗ МО "Клинский противотуберкулезный диспансер"