Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

23-04-2017

Работы по уходу за цветниками, содержанию зеленых насаждений на объектах цветочного оформления (озеленения) по адресу: Московская область, г. Дмитров, ул. Загорская, д. 17 (#27770494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 392 579 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦПТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300037417000195
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Работы по уходу за цветниками, содержанию зеленых насаждений на объектах цветочного оформления (озеленения) по адресу: Московская область, г. Дмитров, ул. Загорская, д. 17

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Ответственное должностное лицо Лобазова Марина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 141800, Московская обл, г.Дмитров, ул.Вокзальная, д.18, 3 этаж, МКУ "ЦПТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается, в соответствии с ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, согласно ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрещено выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 392 579 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 08483000259
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДМИТРОВ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания по 31.11.2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по уходу за цветниками, содержанию зеленых насаждений на объектах цветочного оформления (озеленения) по адресу: Московская область, г. Дмитров, ул. Загорская, д. 17
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 392 579 Российский рубль
Стоимость: 392 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)


Всего на сумму: 392 579 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки (работы, услуги).docx (Форма котировочной заявки (работы, услуги) 23.03 Кб)
  • ПРоект контракта.doc (ПРоект контракта 133.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 29.41 Кб)
  • Обоснование НМЦК1.docx (Обоснование НМЦК1 15.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Коммунальные услуги по отоплению
    «Поставка Сантехнических материалов» в соответствии с техническим заданием для нужд ЦПП ГИБДД ГУ МВД России по Московской области
    Поставка лекарственных средств
    Осуществление авторского надзора за выполнением строительно-монтажных работ, включая осуществление контроля за реализацией технологических решений в корпусе № 135 по объекту «Техническое перевооружение и реконструкция аэродинамических труб Т-128 и Т-109 для испытания деталей и изделий И-21» ФГУП «ЦАГИ» г. Жуковский Московской области
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.