Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705074507
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4195466
Дата публикации 28.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Коршунова Лариса Владимировна
Электронная почта организатора mfc-torgi@mail.ru
Контакный телефон организатора 74964659017
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.05.2017 в 23:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.04.2017 по 09.05.2017
Место предоставления Предоставление котировочной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление котировочной документации на электронном носителе, а так же на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица. Заказчик в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу котировочную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. При этом котировочная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление котировочной документации, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. Размер данной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии котировочной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи.
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160199556
Номер позиции в плане закупок П14 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 140105, Московская область, г. Раменское, ул. Кирова д. 15А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.78.90.000 Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
|
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ .doc (28.04.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ .doc (28.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0848-2017-00166. Закупка у единственного поставщика на право заключения договора на поставку комплектующих к изделию ПВЖ-27 для нужд АО «Краснозаводский химический завод»1722-2017-000172 Выполнение ремонтно-отделочных работ помещения склада готовой продукции (СГИ) (Здание, общ. Площадь 1839,5 кв.м., инв. № 3960, лит. Е, объект № 5, /обменный пункт, склад запчастей, СГО автомобилей/) по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, 2-й Володарский переулок, д.23Поставка ветеринарной вакциныОказание услуг по техническому сопровождению Модуля МФЦ единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской областиПоставка картриджейПоставка покрышек для грузовых и легковых автомобилей для нужд АО ""Раменская теплосеть""