Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

05-05-2017

Поставка канцелярских товаров (#27972418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 178 863 рублей
Организатор тендера: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Шатурский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705086129
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 04.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Шатурский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
ИНН 5049003403
КПП 504901001
ОГРН 1025006470015
Фактический адрес заказчика 140700, Московская обл, г Шатура, пр-кт Ильича, дом 32, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 140700, Московская область, г. Шатура, просп. Ильича, д. 32, корп. 2

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Шатурский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
Контактное лицо заказчика Жарова Елена Михайловна
Электронная почта организатора SHCSO@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74964524797
Факс 74964521803

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.05.2017 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 31.05.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.05.2017 по 22.05.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде в ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189558
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 178 863 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки МО, г. Шатура, пр-т Ильича 32/2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

Документация

НМЦК КТ.xls (04.05.2017)
проект договора КТ.doc (04.05.2017)
ТЗ канц товары.docx (04.05.2017)
ОАЭФ КТ.doc (04.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ремонтных работ на объекте:"Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества городского округа Звенигород"
Выполнение ремонтных работ на объекте: МАДОУ Детский сад №4 "Алёнка"
Выполнение работ по ремонту санузлов учебного корпуса №2 ГОУ ВО МО ""ГСГУ""
Поставка оборудования для монтажа ВОЛС и СКС для учебных целей (ЛДПК)
Проведение ремонтных работ в аудиториях второго этажа учебного корпуса №1 ГОУ ВО МО ""ГСГУ"" (ауд. № 209, 207, 212, 204)
Поставка мультимедийного оборудования для совершенствования учебного процесса ГОУ ВО МО «ГСГУ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.