Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

11-05-2017

Государственный контракт на поставку канцелярских товаров для нужд ФГБНУ "ВНИИПРХ" (#28020107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 414 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100098917000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕСНОВОДНОГО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера Государственный контракт на поставку канцелярских товаров для нужд ФГБНУ "ВНИИПРХ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕСНОВОДНОГО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 141821, Московская обл, Дмитровский р-н, Рыбное п
Почтовый адрес 141821, Московская Область, Рыбное Поселок, дом нет, корпус нет, строение нет
Ответственное должностное лицо Журенков Александр Игоревич
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 10:16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО Сбербанк-АСТ: www.sberbank-ast.ru (Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ-44 от 05.04.2013г
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1.Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица . 2.Участниками закупки могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства и социально некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 ФЗ № 44-ФЗ. 3.Запрещено выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой республики" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015г № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися по юрисдикцией Турецкой республики , а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами 1.Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица . 2.Участниками закупки могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства и социально некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 ФЗ № 44-ФЗ. 3.Запрещено выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой республики" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015г № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися по юрисдикцией Турецкой республики , а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено.
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 414 667 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03481000989
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕСНОВОДНОГО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 146 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 44-ФЗ от 05.04.2013г
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810545252000104 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 44-ФЗ от 05.04.2013г
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810545252000104 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Государственный контракт на поставку канцелярских товаров для нужд ФГБНУ "ВНИИПРХ"
Количество: 755.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 549 Российский рубль
Стоимость: 414 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 414 667 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ №1-ЭА от 05.05.2017.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ №1-ЭА от 05.05.2017 452.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка снаряжения для подводного плавания
    Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по заправке картриджей для нужд МУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений Коломенского района"
    Оказание услуг по доступу к сети Интернет
    Канистра стальная для горючего и масел 20л, канистра алюминевая для горючего и масел 20 л
    Коммунальные услуги теплоснабжению и горячему водоснабжению
    Выполнение работ по повышению технико-экономических показателей основных средств и их основных частей (линия уличного освещения в ТП-8 - здания лит.65а, 92, 142)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.